Создан заказ №2811047
24 марта 2018
Естествознание
Как заказчик описал требования к работе:
1.Система оценивания результатов по окружающему миру не включает:
А) Оценку учителя;
Б) Самооценку ученика;
В) Поурочный балл;
Г) Взаимооценку.
2. С какой целью учитель на уроке окружающего мира предлагает вариативное содержание, в зависимости от уровня притязаний, возможностей, интересов школьников
?
А) Осуществляет дифференцированный подход;
Б) Развивает личность младшего школьника;
В) Развивает одаренных детей;
Г) Корректирует развитие детей, испытывающих трудности в обучении.
3. Учит ребенка анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать:
А) Репродуктивная деятельность;
Б) Продуктивная деятельность;
В) Исследовательская деятельность;
Г) Творческая деятельность.
4.Какое из утверждений не является проблемой в преподавании окружающего мира?
А) Преобладание в обучении методических подходов, ориентированных на заучивание и воспроизведение знаний и умений
Б) Недостаточное внимание к пониманию учениками смысла задания (сути учебной задачи)
В) Недостаточное внимание к освоению учащимися общих способов работы с учебным заданием и алгоритмов
Г) Недостаточное внимание к организации дифференцированной работы на уроке
Д) Контролирующая и оценивающая деятельность учителя;
Е) Недостаток средств обучения.
5. Выберите неверное утверждение:
А) невозможно формирование природоведческих понятий при помощи наглядных методов;
Б) средства наглядности имеют ведущее значение при формировании природоведческих понятий;
В) При формировании новых понятий необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся, использовать возможности восприятия учащихся;
Г) последовательность развития природоведческих понятий на уроке: выделение обобщающего слова, существенных признаков объекта, неоднократное их повторение, закрепляющие упражнения.
6. Выберите неверное утверждение: А) к моменту поступления в школу, дети не имеют природоведческих представлений и понятий; Б) каждое понятие состоит из трех компонентов: термин его определение и наглядный образ; В) Систематическое применение наглядности на уроках способствует повышению познавательной активности учащихся и расширению у них системы природоведческих понятий; Г) изучение новых понятий на уроках естествознания способствует развитию словарного запаса младших школьников. 7. Какова приоритетная цель современного начального естественнонаучного образования: А) развивать личность ребенка; Б) готовить учащихся к профессиональной деятельности; В) формировать целостную картину мира Г) формировать интерес к компьютеру
Д) научить читать и писать. 8. Наглядные методы выявляют на уроке по следующему признаку: А) Источником знания является средство наглядности (картина, таблица, модель, натуральный объект); Б) во время рассказа учителя на доску вывешиваются наглядные пособия; В) рассматривание учащимися иллюстраций в учебнике; Г) Максимальное количество наглядности при объяснении нового материала. 9. Естествоведческими принципами отбора содержания начального курса естествознания является: А) Краеведческий, природоохранный, экологический, сезонности; Б) Принципы наглядности, научности, систематичности и последовательности, связи теории с практикой; В) Эмоциональной активности, комплексности, многоаспектной целостности; Г) Эмоциональной активности, комплексности, иерархичности и преемственности.
10. Общедидактические принципы, лежащие в основе преподавания естествознания:
А) Наглядность, научность, доступность;
Б) Наглядность, сезонность, краеведческий;
В) Экологический, сезонности, краеведческий.
11. Выберите правильное высказывание:
А) Надо охранять все живые существа: животных, птиц, насекомых, рыб;
Б) В ходе учебно-исследовательской деятельности для выявления связей между изучаемыми объектами не рекомендуется использование графиков и таблиц;
В) Способность устанавливать причинно-следственные связи – необходимое качество человека, познающего окружающий мир.
12. Какие вопросы можно считать сформулированными неграмотно с точки зрения методики преподавания естествознания? А) Как и почему надо охранять почвы в вашем регионе? Б) Почему растения нижнего яруса леса могут жить в тени деревьев? В) Какие обитатели водоема нуждаются в особой охране?
13. Преемственность детского сада и школы в работе по изучению природы заключается :
А) в содержании;
Б) в программах;
В) в учебных планах.
14.Специфика предмета «Окружающий мир» состоит в том, что он имеет ярко выраженный характер:
А) Природоведческий;
Б) Обществоведческий;
В) Исторический;
Г) Интегрированный.
15. Проектная деятельность при изучении курса «окружающий мир» в начальной школе имеет следующие отличительные особенности: А) Краеведческая направленность; кратковременный характер, осуществляется в школе, дома или около дома, не требуя от учащихся самостоятельного посещения без сопровождения взрослых отдаленных объектов (лес, луг, водоемы, музеи;
Б) Длительный характер, осуществляется самостоятельно без участия взрослых;
В) Только исследовательский характер, осуществляется в индивидуальной форме.
16. Чучело птицы, как средство обучения, является:
А) Натуральным, объемным, демонстрационным средством наглядности;
Б) Натуральным плоскостным демонстрационным средством наглядности;
В) Искусственным плоскостным средством для анализа и воспроизведения объектов природы.
Г) Изобразительным средством проверки знаний
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Естествознание .docx
2018-03-28 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!!!!!!! Вы мне очень помогли. Работа выполнена качественно и в очень короткие сроки. БЛАГОДАРЮ!!!!!