Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Естествознание
Создан заказ №2811047
24 марта 2018

Естествознание

Как заказчик описал требования к работе:
1.Система оценивания результатов по окружающему миру не включает: А) Оценку учителя; Б) Самооценку ученика; В) Поурочный балл; Г) Взаимооценку. 2. С какой целью учитель на уроке окружающего мира предлагает вариативное содержание, в зависимости от уровня притязаний, возможностей, интересов школьников ? А) Осуществляет дифференцированный подход; Б) Развивает личность младшего школьника; В) Развивает одаренных детей; Г) Корректирует развитие детей, испытывающих трудности в обучении. 3. Учит ребенка анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать: А) Репродуктивная деятельность; Б) Продуктивная деятельность; В) Исследовательская деятельность; Г) Творческая деятельность. 4.Какое из утверждений не является проблемой в преподавании окружающего мира? А) Преобладание в обучении методических подходов, ориентированных на заучивание и воспроизведение знаний и умений Б) Недостаточное внимание к пониманию учениками смысла задания (сути учебной задачи) В) Недостаточное внимание к освоению учащимися общих способов работы с учебным заданием и алгоритмов Г) Недостаточное внимание к организации дифференцированной работы на уроке Д) Контролирующая и оценивающая деятельность учителя; Е) Недостаток средств обучения. 5. Выберите неверное утверждение: А) невозможно формирование природоведческих понятий при помощи наглядных методов; Б) средства наглядности имеют ведущее значение при формировании природоведческих понятий; В) При формировании новых понятий необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся, использовать возможности восприятия учащихся; Г) последовательность развития природоведческих понятий на уроке: выделение обобщающего слова, существенных признаков объекта, неоднократное их повторение, закрепляющие упражнения. 6. Выберите неверное утверждение: А) к моменту поступления в школу, дети не имеют природоведческих представлений и понятий; Б) каждое понятие состоит из трех компонентов: термин его определение и наглядный образ; В) Систематическое применение наглядности на уроках способствует повышению познавательной активности учащихся и расширению у них системы природоведческих понятий; Г) изучение новых понятий на уроках естествознания способствует развитию словарного запаса младших школьников. 7. Какова приоритетная цель современного начального естественнонаучного образования: А) развивать личность ребенка; Б) готовить учащихся к профессиональной деятельности; В) формировать целостную картину мира Г) формировать интерес к компьютеру Д) научить читать и писать. 8. Наглядные методы выявляют на уроке по следующему признаку: А) Источником знания является средство наглядности (картина, таблица, модель, натуральный объект); Б) во время рассказа учителя на доску вывешиваются наглядные пособия; В) рассматривание учащимися иллюстраций в учебнике; Г) Максимальное количество наглядности при объяснении нового материала. 9. Естествоведческими принципами отбора содержания начального курса естествознания является: А) Краеведческий, природоохранный, экологический, сезонности; Б) Принципы наглядности, научности, систематичности и последовательности, связи теории с практикой; В) Эмоциональной активности, комплексности, многоаспектной целостности; Г) Эмоциональной активности, комплексности, иерархичности и преемственности. 10. Общедидактические принципы, лежащие в основе преподавания естествознания: А) Наглядность, научность, доступность; Б) Наглядность, сезонность, краеведческий; В) Экологический, сезонности, краеведческий. 11. Выберите правильное высказывание: А) Надо охранять все живые существа: животных, птиц, насекомых, рыб; Б) В ходе учебно-исследовательской деятельности для выявления связей между изучаемыми объектами не рекомендуется использование графиков и таблиц; В) Способность устанавливать причинно-следственные связи – необходимое качество человека, познающего окружающий мир. 12. Какие вопросы можно считать сформулированными неграмотно с точки зрения методики преподавания естествознания? А) Как и почему надо охранять почвы в вашем регионе? Б) Почему растения нижнего яруса леса могут жить в тени деревьев? В) Какие обитатели водоема нуждаются в особой охране? 13. Преемственность детского сада и школы в работе по изучению природы заключается : А) в содержании; Б) в программах; В) в учебных планах. 14.Специфика предмета «Окружающий мир» состоит в том, что он имеет ярко выраженный характер: А) Природоведческий; Б) Обществоведческий; В) Исторический; Г) Интегрированный. 15. Проектная деятельность при изучении курса «окружающий мир» в начальной школе имеет следующие отличительные особенности: А) Краеведческая направленность; кратковременный характер, осуществляется в школе, дома или около дома, не требуя от учащихся самостоятельного посещения без сопровождения взрослых отдаленных объектов (лес, луг, водоемы, музеи; Б) Длительный характер, осуществляется самостоятельно без участия взрослых; В) Только исследовательский характер, осуществляется в индивидуальной форме. 16. Чучело птицы, как средство обучения, является: А) Натуральным, объемным, демонстрационным средством наглядности; Б) Натуральным плоскостным демонстрационным средством наглядности; В) Искусственным плоскостным средством для анализа и воспроизведения объектов природы. Г) Изобразительным средством проверки знаний
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
feelstr31
5
скачать
Естествознание .docx
2018-03-28 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!!!!!!! Вы мне очень помогли. Работа выполнена качественно и в очень короткие сроки. БЛАГОДАРЮ!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление 35 вопросов для квиза (тематика 18+)
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Применение искусственных кормов в рационе радужной Форели
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Курорты и медицина в Китае
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Понятие рождаемости, ее роль в воспроизводстве населения
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему "Вселенная,жизнь, разум".
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Методология научных исследований /144 дап
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Химическая картина природы
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
вариант 4
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ НЕ ПУШНОЙ ПРОДУКЦИИ
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
10 класс. Основы безопасности жизнедеятельности
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
1. Лист, его функции. Морфология листа. Метаморфозы листа.
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Клетка. Строение клетки. Сравнение строения клеток растений и животных
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы