Создан заказ №2811050
24 марта 2018
Актуальность данной работы основывается на возрастающей роли связей с общественностью и их инструментов в работе органов государственной власти, а именно при реализации информационной политики.
Как заказчик описал требования к работе:
К 16 апреля нужно : план, введение, первая глава.
К 29 апреля -работа полностью .
В прикрепленном файле ПРИМЕРНЫЙ план, его надо учитывать, так как составлял научный руководитель, но можно редактировать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие общества и преобразование его в информационное общество влечет за собой перемены во многих сферах жизни человека. Как следует из определения термина «информационное общество» - это общество, в котором осуществляются информационные процессы, в основном на основе использования коммуникационных технологий и информационные доступны всем слоям населения. Как следует из этого определения, основные изменения сказываются на специфике осуществления коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно же эти изменения не могли отразиться на коммуникации, которая осуществляется между властью и населением. В связи с увеличением значимости информации в современном обществе, перед органами власти становится важная задача - успешная реализация информационной политики, предоставление общественности необходимой информации о своей работе, а также обеспечение прозрачности деятельности органа власти. Формирование и реализация информационной политики- неотъемлемая составляющая деятельности исполнительного органа власти, ведь вести осознанный и направленный диалог со своей целевой аудиторией и общественностью в целом очень важный аспект для осуществления эффективной коммуникации и качественной работы.
Актуальность данной работы основывается на возрастающей роли связей с общественностью и их инструментов в работе органов государственной власти, а именно при реализации информационной политики. Сейчас существует множество проблем, решить которые должна информационная политика органа власти. Прежде всего это недоверие власти со стороны населения из-за недостаточной открытости и прозрачности деятельности. Сейчас перед органами власти стоит задача максимально открыто осуществлять свою работу перед общественностью и способствует реализации этой цели инструменты PR-сопровождения деятельности органов государственной власти. Также нужно сказать о развитии и модернизации технического обеспечения информационной деятельности органа власти, что дает необходимость рассмотрения новых инструментов PR-сопровождения при проведении информационной политики.
Целью ВКР является проанализировать связи с общественностью в органах власти на примере Правительства РФ.
Исходя из поставленной цели, формулируются следующие задачи:
рассмотреть организацию PR-службы в органах государственной власти: общие принципы и подходы Public Relations;
раскрыть структуру российского государственного РR-рынка;
указать особенности PR-деятельности в органах государственной власти;
определить формирование позитивного имиджа;
дать общую характеристику деятельности Правительства РФ;
проанализировать и оценить работу пресс-службы при Правительстве РФ;
предложить рекомендации по совершенствованию работы пресс-службы при Правительстве;
указать направления совершенствования позиционирования и имиджа Правительства.
Объектом ВКР является правительство РФ. Предметом ВКР является PR- деятельность правительства РФ.
Степень разработанности проблемы. Теоретические аспекты общественных отношений в системе государственного управления заложены в классических работах современных ученых (Сэм Блэк, Доти Дороти, В.С. Комаровский, А.Н. Чумиков,Г.В. Атаманчук, В.Г. Королько, Е.Ф. Коханов)
Следующая группа авторов может быть отнесена к специалистам, которые занимаются практическими PR-мероприятиями в государственных органах (Л. Ю. Гермогенова, В.В. Лазутин, В. А. Моисеев, Д.В. Ольшанский, И.С. Доскова, С.М. Емельянов).
Теоретической основой дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных учёных, таких как: М. Вебер, Г.Г. Почепцов, М.А. Шишкина, А.Д. Кривоносова. Методически исследование опирается на методы системного и сравнительного анализа, экспертных оценок. В исследовании автором применялись теоретические и эмпирические методы: анализ, синтез, метод сравнительного анализа; анкетирование.
Теоретическая разработка комплекса современных инструментов PR-сопровождения реализации информационной политики органа власти может быть использована в преподавании дисциплин: «Теория и практика связей с общественностью», «Организация PR-кампаний» и др. На основе проведенных исследований сделаны выводы использование которых поможет повысить эффективность PR-сопровождения информационной политики.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы основывается на возрастающей роли связей с общественностью и их инструментов в работе органов государственной власти, а именно при реализации информационной политики..docx
2018-04-03 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо ! Работа сдана на отлично. Сделана даже раньше оговоренного срока. Общение с автором оставило очень приятные впечатления. Все четко и по делу. Всем рекомендую.