Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные туроператоры и турагенты
Создан заказ №2811436
24 марта 2018

Международные туроператоры и турагенты

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу, ссылки по тексту, более 5 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования Российский туристский рынок обладает большим потенциалом развития. Прежде всего, Россия имеет богатейшее культурно-историческое и природное наследие, которое привлекает иностранных инвесторов. Возвращение на Родину исконно российских земель, имеющих громадные туристско-рекреационные ресурсы, с точки зрения политического аспекта отталкивает инвестора, а с экономической, не позволяет проходить мимо уплывающих доходов другим хозяйствующим. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежегодно россияне тратят на туризм и путешествия значительные финансовые средства (2012 г. - 43 млрд.долл.; 2013 г. - 53,5 млрд. долл.; 2014 г. - 50,3 млрд. долл.). Именно поэтому, имеет место значительная заинтересованность западных турфирм к российскому рынку и несмотря на «санкции» США и западных стран российский туристский рынок является перспективным для развития западных компаний. Сегодня на туристском рынке наблюдается экспансия западных турфирм. Экспансия - это территориальное, географическое или иное расширение зоны обитания или зоны влияния отдельного субъекта. Соответственно, экспансию турфирм можно трактовать как расширение зоны влияния ряда организаторов туризма на туристский рынок. На российский туристский уже пришли крупные иностранные игроки из Великобритании, Германии, Финляндии и т.д. С одной стороны, приход таких туроператоров приносит с собой западные технологии менеджмента и высокое качество обслуживания туристов, что, несомненно, выгодно потребителю, а с другой, нарастает конкурентная борьба, в которой отечественным турфирмам предстоит приложить немало усилий, чтобы остаться на туристском рынке. Основная цель моей работы – рассмотреть понятие и деятельность международных туроператоров и турагентов на туристическом рынке. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Международные туроператоры и турагенты.docx
2018-03-28 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Помимо того, что хороший автор, так еще и хороший, понимающий человек. Ответственно подошел к делу, работаю не первый раз. Все супер! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды и особенности страхования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тур проекта аутгоинговым туроператором
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индустриальный туризм в Челябинской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индигенный туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Коренные народы серебряного ожерелья России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы