Создан заказ №2811957
24 марта 2018
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальные медиа являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным компаниям осуществления рекламных коммуникаций с этими аудиториями вплоть до осуществления полноценных рекламных кампаний через социальные медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения ТРЦ в интернете
1.1. Основные понятия комплекса продвижения через SMM
1.2. Цели, задачи и состав элементов продвижения через социальные сети
1.3. Особенности продвижения торговых центров в социальных сетях
1.4. Технологии и методы работы
с аудиторией социальных медиа
Глава 2.Анализ деятельности ТРЦ «Галерея»
2.1 Структура, состав и функции организации
2.2 Анализ технико-экономических показателей организации
2.3 Обработка и анализ данных по исследованию посетителей ТРЦ «Галерея»
Глава 3.Разработка рекламной кампании в социальных сетях по продвижению ТРЦ «Галерея»
3.1 Выбор направлений и содержание работ с целевой аудиторией
3.2 Разработка рекламной кампании
3.3 Расчет показателей эффективности рекламной компании
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ДАНО: диплом с такой же темой и главами, но "без оригинальности" - соответсвенно все вводные и вся информация уже есть
1 готовая глава - с замечаниями от руководителя
содержание, которое указала выше
нужно сделать: исправить 1 главу с замечаниями
переписать и проработать 2 главу
оценить возможности по написанию 3 главы - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ( продвижение на Fbk, таргетированная реклама)
- соблюдать указания методички, а также составление списка литературы с указанием источников
Если SMM - не ваш профиль, пожалуйста, не беспокойте
сдавать поэтапно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальные медиа являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным компаниям осуществления рекламных коммуникаций с этими аудиториями вплоть до осуществления полноценных рекламных кампаний через социальные медиа.
В целом, социальные медиа являются эффективным инструментом рекламных коммуникаций, который позволяет продвигать различные товары и услуги, дает возможность непосредственного общения компании с ее потенциальными и настоящими клиентами, помогает изучать предпочтения потенциальных потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламные кампании в социальных медиа подразумевает под собой совокупность методов управления сообществами компании в социальных медиа, использования их рекламных возможностей в различных форматах.
Несмотря на возможности и преимущества, которые дают социальные медиа для рекламного продвижения, многие компании все еще не используют их в своих рекламных кампаниях или пользуются ими недостаточно в полном объеме, не добиваясь необходимых показателей эффективности. Одной из таких компаний является торгово-развлекательный центр ««Галерея»», на примере которого будет рассмотрена разработка рекламной кампании в социальных медиа.
Различные аспекты рекламных коммуникаций и кампаний в социальных медиа отражены в работах таких авторов как М.В. Акулич, Л. Бугаев, В.М. Михайлова, О.В. Селиверстова, К.Ю. Пинсон, О.В. Федорова, Д. Халилов, А.В Юрасов и др. Особенности продвижения торговых центров рассмотрены в работах: Г.Л. Багиева, М. А. Власовой, Т.И. Николаевой, Д. Б. Орехова, О.С. Токмачёвой и др.
Целью работы является разработка рекламной кампании в социальных медиа для торгово-развлекательного центра ««Галерея»».
Объект – торгово-развлекательный центр ««Галерея»»;
Предмет – продвижение торгово-развлекательного центра ««Галерея»» в социальных медиа.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы рекламной кампании торгово-развлекательных центров в социальных медиа;
2. Осуществить анализ деятельности и продвижения торгово-развлекательного центра ««Галерея»»;
3. Разработать рекламную кампанию в социальных медиа по продвижению торгово-развлекательного центра ««Галерея»»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальные медиа являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным компаниям осуществления рекламных коммуникаций с этими аудиториями вплоть до осуществления полноценных рекламных кампаний через социальные медиа..docx
2018-04-03 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессиональный подход, соблюдение заявленных сроков, скорость внесения правок на высшем уровне. Рекомендую данного специалиста к написанию работ по экономике и маркетингу (в т.ч. интернет-маркетингу).