Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальные медиа являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным компаниям осуществления рекламных коммуникаций с этими аудиториями вплоть до осуществления полноценных рекламных кампаний через социальные медиа.
Создан заказ №2811957
24 марта 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальные медиа являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным компаниям осуществления рекламных коммуникаций с этими аудиториями вплоть до осуществления полноценных рекламных кампаний через социальные медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы продвижения ТРЦ в интернете 1.1. Основные понятия комплекса продвижения через SMM 1.2. Цели, задачи и состав элементов продвижения через социальные сети 1.3. Особенности продвижения торговых центров в социальных сетях 1.4. Технологии и методы работы с аудиторией социальных медиа Глава 2.Анализ деятельности ТРЦ «Галерея» 2.1 Структура, состав и функции организации 2.2 Анализ технико-экономических показателей организации 2.3 Обработка и анализ данных по исследованию посетителей ТРЦ «Галерея» Глава 3.Разработка рекламной кампании в социальных сетях по продвижению ТРЦ «Галерея» 3.1 Выбор направлений и содержание работ с целевой аудиторией 3.2 Разработка рекламной кампании 3.3 Расчет показателей эффективности рекламной компании Заключение Список использованных источников Приложение ДАНО: диплом с такой же темой и главами, но "без оригинальности" - соответсвенно все вводные и вся информация уже есть 1 готовая глава - с замечаниями от руководителя содержание, которое указала выше нужно сделать: исправить 1 главу с замечаниями переписать и проработать 2 главу оценить возможности по написанию 3 главы - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ( продвижение на Fbk, таргетированная реклама) - соблюдать указания методички, а также составление списка литературы с указанием источников Если SMM - не ваш профиль, пожалуйста, не беспокойте сдавать поэтапно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальные медиа являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным компаниям осуществления рекламных коммуникаций с этими аудиториями вплоть до осуществления полноценных рекламных кампаний через социальные медиа. В целом, социальные медиа являются эффективным инструментом рекламных коммуникаций, который позволяет продвигать различные товары и услуги, дает возможность непосредственного общения компании с ее потенциальными и настоящими клиентами, помогает изучать предпочтения потенциальных потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламные кампании в социальных медиа подразумевает под собой совокупность методов управления сообществами компании в социальных медиа, использования их рекламных возможностей в различных форматах. Несмотря на возможности и преимущества, которые дают социальные медиа для рекламного продвижения, многие компании все еще не используют их в своих рекламных кампаниях или пользуются ими недостаточно в полном объеме, не добиваясь необходимых показателей эффективности. Одной из таких компаний является торгово-развлекательный центр ««Галерея»», на примере которого будет рассмотрена разработка рекламной кампании в социальных медиа. Различные аспекты рекламных коммуникаций и кампаний в социальных медиа отражены в работах таких авторов как М.В. Акулич, Л. Бугаев, В.М. Михайлова, О.В. Селиверстова, К.Ю. Пинсон, О.В. Федорова, Д. Халилов, А.В Юрасов и др. Особенности продвижения торговых центров рассмотрены в работах: Г.Л. Багиева, М. А. Власовой, Т.И. Николаевой, Д. Б. Орехова, О.С. Токмачёвой и др. Целью работы является разработка рекламной кампании в социальных медиа для торгово-развлекательного центра ««Галерея»». Объект – торгово-развлекательный центр ««Галерея»»; Предмет – продвижение торгово-развлекательного центра ««Галерея»» в социальных медиа. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы рекламной кампании торгово-развлекательных центров в социальных медиа; 2. Осуществить анализ деятельности и продвижения торгово-развлекательного центра ««Галерея»»; 3. Разработать рекламную кампанию в социальных медиа по продвижению торгово-развлекательного центра ««Галерея»»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальные медиа являясь одними из наиболее популярных онлайн-площадок в Интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свои возможности по предоставлению различным компаниям осуществления рекламных коммуникаций с этими аудиториями вплоть до осуществления полноценных рекламных кампаний через социальные медиа..docx
2018-04-03 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессиональный подход, соблюдение заявленных сроков, скорость внесения правок на высшем уровне. Рекомендую данного специалиста к написанию работ по экономике и маркетингу (в т.ч. интернет-маркетингу).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и В2В
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
решение 2 задач по управлению операциями
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ТемаРазработка(планирование)рекламной компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы