Создан заказ №2812528
25 марта 2018
Условия успешного общения
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60 % введение полтора листа заключение также основной текст 5-6 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение – главная форма человеческого взаимодействия. Оно лежит в основании почти всего, что мы делаем. В жизни большинства людей ход общения занимает до 70 % времени, а менеджеры тратят на разнообразные виды общения приблизительно 80 % своего трудового времени. Это беспрерывный процесс, использующийся людьми для того, чтобы представлять организационные цели, обратную связь обеспечивать и привносить поправки.
Способность к общению постоянно относилась к числу основных человеческих качеств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К людям, свободно вступающим в контакт и умеющим предрасполагать к себе, мы с симпатией относимся, а с замкнутыми пытаемся или совсем не общаться, или входить в ограниченные контакты, адресуемся к ним только в случае крайней надобности.
Общение предназначается жизненно необходимой цели нахождения взаимосвязей и взаимодействия людей. Почти все проблемы бизнеса тем или другим образом объединены с общением, потому как общение – это процесс передачи идей, чувств и мыслей, доведение их до постижения другими людьми.
Данный процесс преобладает в нашей жизни. Каждое общение различается не только лишь содержанием, но и формой. Форма общения – это ход взаимодействия людей, специфика их поведения относительно друг друга. Существенное в выборе форм общения заключается в том, чтобы в его ходе «друзей не сделать врагами, а сделать врагов друзьями» (Инге фон Ведемайер).
В данной ситуации речь следует идти о качестве общения, а точнее, о культуре общения.
Потому значимо выделить компоненты общения:
коммуникатор – тот, кто общение инициирует, информацию сообщает;
аудитория (реципиенты) – тот, кому сообщают, говорят информацию;
сообщение – то, что сообщают, суть информации;
средства общения – технические средства или форматы, благодаря которым попадает информация к получателю.
В доминирующем большинстве случаев разрешающий смысл имеет содержательность общения, насыщенность его смыслом для дела (даже самая оптимальная форма общения без содержательной части не может приводить к желанному результату). Благополучно выбранная форма общения содействует достижению целей организации. Потому во всякой конкретной ситуации форма общения будет различной.
Ввиду этого можно выделить две главные формы общения:
1) опосредованное (косвенное) – через посредников, по факсу, телефону, путем обмена сообщениями и т.д.;
2) непосредственное (контактное) – вхождение собеседников в контакт «тет-а-тет». Непосредственное общение обладает большим количеством достоинств, так как прямое восприятие партнеров и их поведение обеспечивает. В данной ситуации употребляются два вида коммуникаций: вербальные (речевые) и невербальные (мимика, жесты, тембр голоса и т.д.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия успешного общения.docx
2018-03-29 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный, хороший автор. Заказываю уже не в первый раз, все работы выполнила очень хорошо и отлично. Спасибо.