Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №2813296
25 марта 2018

Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить по готовому содержанию( файл прикрепила). Добавить литературу по требованиям(файл прикрепила).Нужна практика в ДОУ по Москве. И написать речь по работе для защиты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обосновывается следующим. В соответствии с ФГОС ДОО, дошкольный и школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое языковое образование и речевое развитие детей. Современные психологические, лингвистические, психолингвистические исследования подчёркивают значительную роль усвоения детьми словообразования в развитии устной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате многочисленных исследований доказана зависимость между полноценным овладением словообразованием и состоянием лексико-грамматического строя речи ребёнка и его речевых коммуникаций. В связи постоянным увеличением количества детей с речевыми патологиями, проблема речевого развития, в частности, формирования у них лексико-грамматических средств речи, занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их изучения становится одним из самых актуальных. Среди детей, имеющих нарушения в развитии речи, многочисленную группу представляют дошкольники, имеющие общее недоразвитие речи. В исследованиях Н.С. Жуковой, Р.И. Лалаевой, Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. представлены характерные особенности детей с общим недоразвитием речи, в частности, отмечена недостаточность сформированности навыков образования новой формы слова; данные исследования представлены констатацией некоторых трудностей детей с общим недоразвитием речи, на основе которых Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой и др. авторами были представлены отдельные направления, а также некоторые приёмы, направленные на формирование словообразовательных навыков детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Анализ и изучение логопедической литературы, в частности, исследований М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной и др. позволяют изучить формирование навыков словообразования у детей дошкольного возраста с нормативным речевым развитием, в исследованиях Н.С. Жуковой, Т.Б. Филичевой и др. представлены особенности овладения детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи лексическим и грамматическими компонентами оформления речевого высказывания. Для успешного преодоления трудностей словообразования, характерных для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, необходим тщательный анализ механизмов становления данных языковых операций, что и обосновывает актуальность исследования. В данной работе при изучении грамматического строя речи наибольшее внимание нами будет уделено словообразованию, в частности, выявлению характера сформированности данных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Становится необходимой разработка диагностического инструментария, критериальной оценки для изучения особенностей формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Обоснование актуальности привело к формулированию противоречия, которое состоит в том, что несмотря на наличие в логопедической литературе трудов, посвященных формированию навыков словообразования, ещё недостаточно полно представлена работа по изучению сформированности словообразовательных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Проблемой исследования является изучение особенностей формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объектом исследования являются навыки словообразования детей дошкольного возраста о общим недоразвитием речи. Предметом исследования являются особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и технологии их развития. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: Изучить сущность формирования навыков словообразования у детей в лингвистической, психолого-педагогической литературе. Выявить особенности формирования навыков словообразования у детей в онтогенезе. Охарактеризовать особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению анадошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представить рекомендации педагогам по формированию навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Методы исследования: анализ психолого-педагогической, лингвистической, логопедической литературы, опытно-экспериментальная работа, анализ результатов опытно- экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2019-01-31 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа по педагогике выполнена на отлично! Связь с автором 24/7. Все пожелания и требования учтены, работа была отправлена раньше назначенного срока! После проверки преподавателем, все замечания были исправлены за пару часов) СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
инклюзивное образование
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Провести диагностику уровня социализации дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Описание примера модели обучения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности переживания одиночества у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль учителя ОБЖ в формировании здорового образа жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы