Создан заказ №2813296
25 марта 2018
Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить по готовому содержанию( файл прикрепила). Добавить литературу по требованиям(файл прикрепила).Нужна практика в ДОУ по Москве.
И написать речь по работе для защиты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обосновывается следующим. В соответствии с ФГОС ДОО, дошкольный и школьный возраст признаётся важным этапом, на котором осуществляется систематическое языковое образование и речевое развитие детей. Современные психологические, лингвистические, психолингвистические исследования подчёркивают значительную роль усвоения детьми словообразования в развитии устной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате многочисленных исследований доказана зависимость между полноценным овладением словообразованием и состоянием лексико-грамматического строя речи ребёнка и его речевых коммуникаций.
В связи постоянным увеличением количества детей с речевыми патологиями, проблема речевого развития, в частности, формирования у них лексико-грамматических средств речи, занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их изучения становится одним из самых актуальных. Среди детей, имеющих нарушения в развитии речи, многочисленную группу представляют дошкольники, имеющие общее недоразвитие речи.
В исследованиях Н.С. Жуковой, Р.И. Лалаевой, Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. представлены характерные особенности детей с общим недоразвитием речи, в частности, отмечена недостаточность сформированности навыков образования новой формы слова; данные исследования представлены констатацией некоторых трудностей детей с общим недоразвитием речи, на основе которых Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой и др. авторами были представлены отдельные направления, а также некоторые приёмы, направленные на формирование словообразовательных навыков детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Анализ и изучение логопедической литературы, в частности, исследований М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной и др. позволяют изучить формирование навыков словообразования у детей дошкольного возраста с нормативным речевым развитием, в исследованиях Н.С. Жуковой, Т.Б. Филичевой и др. представлены особенности овладения детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи лексическим и грамматическими компонентами оформления речевого высказывания. Для успешного преодоления трудностей словообразования, характерных для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, необходим тщательный анализ механизмов становления данных языковых операций, что и обосновывает актуальность исследования.
В данной работе при изучении грамматического строя речи наибольшее внимание нами будет уделено словообразованию, в частности, выявлению характера сформированности данных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Становится необходимой разработка диагностического инструментария, критериальной оценки для изучения особенностей формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Обоснование актуальности привело к формулированию противоречия, которое состоит в том, что несмотря на наличие в логопедической литературе трудов, посвященных формированию навыков словообразования, ещё недостаточно полно представлена работа по изучению сформированности словообразовательных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Проблемой исследования является изучение особенностей формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объектом исследования являются навыки словообразования детей дошкольного возраста о общим недоразвитием речи.
Предметом исследования являются особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и технологии их развития.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
Изучить сущность формирования навыков словообразования у детей в лингвистической, психолого-педагогической литературе.
Выявить особенности формирования навыков словообразования у детей в онтогенезе.
Охарактеризовать особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Провести опытно-экспериментальную работу по изучению анадошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Представить рекомендации педагогам по формированию навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической, лингвистической, логопедической литературы, опытно-экспериментальная работа, анализ результатов опытно- экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2019-01-31 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа по педагогике выполнена на отлично!
Связь с автором 24/7.
Все пожелания и требования учтены, работа была отправлена раньше назначенного срока!
После проверки преподавателем, все замечания были исправлены за пару часов)
СПАСИБО!