Создан заказ №2813440
25 марта 2018
Особенности и организация обучения на дому детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе предложили прописать следующее:
Какие дети должны обучаться на дому.
Особенности работы с детьми ОВЗ на дому.
Какие проблемы существуют при обучении на дому (с какими трудностями сталкивается воспитатель)
Технологии, методы, приемы, которые используются для организации домашнего обучения.
Р
екомендации воспитателям, которые идут заниматься с ребенком на дому.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день одним из главных направлений деятельности Министерства образования и науки РФ является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей. Исходя из этого возникла необходимость выполнения Федеральных образовательных стандартов посредством инклюзивного и интегрированного образования [23].
Современная социально-экономическая ситуация требует большого внимания к лицам, принадлежащим наименее социально защищенным слоям населения, в их числе и дети с ограниченными возможностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема детей-инвалидов является следствием снижения жизненного уровня семей, ухудшения экологической обстановки, влияющей на значительное снижение уровня здоровья детей. Согласно статистическим данным НИИ детства, ежегодно появляются на свет от 5 до 8 % детей с наследственной патологией, 8-10% детей имеют выраженную или приобретенную патологию, 4-5% детей относятся к детям-инвалидам. По данным Министерства образования и науки РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждается в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера, и лишь 15% детей признаются здоровыми [24]. Таким образом, около 25% детей требуется коррекционная помощь. Из этого следует, что проблема обеспечения дошкольным и школьным образованием детей с ОВЗ достаточно актуальна и важна. Поэтому, необходимо изыскать средства и создать необходимые условия для достойного обучения детей с ОВЗ. В Федеральном законе РФ «Об образовании» впервые закреплены положения об инклюзивном, обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. Обучение детей этой категории, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения, может быть организовано образовательными организациями на дому [15].
В последнее время проблемой надомного обучения серьёзно занимались специалисты (А.Н. Ганичева, O.JI. Зверева, JI.B. Пасечник, Е.В. Савушкина, C.B. Трошина, Т.В. Тихоненко, Н.В. Флит и др.), которые в своих научных работах проанализировали опыт учителей, занимающихся надомным обучением в различные периоды становления и развития образования в России. Тем не менее, решение вопросов надомного обучения вызывает большое количество проблем по мнению многих авторов (JI.H. Авдеева, М.Р. Леонтьева, Т.М. Масликова, В.В. Полищук, В. Рубенс и др.).
Вместе с тем, проблема организации надомного обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения необходимого коррекционного обучения. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью организации надомного обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ и недостаточной разработанностью методов и технологий его реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности и организация обучения на дому детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья..docx
2019-11-16 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок, все пожелания учтены, работа написана на хороший процент оригинальности. все, что автор пишет понятно (это важно, чтобы можно было понять и самостоятельно защитить работу).