Создан заказ №2813853
25 марта 2018
Цель исследования – теоретический анализ PR в международной деятельности субъектов РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена все возрастающей ролью международной коммуникации в современном мире и в процессах брендинга территории. При этом реализации инструментов международного маркетинга, PR в том числе, сдерживается рядом негативных факторов: отсутствием координации государственных структур в организации PR-мероприятий на международном уровне; невысоким уровнем применения рекламных технологий во внешнеэкономическом секторе; слабой работой по продвижению региональных предприятий на международный рынок.
Несмотря на реализацию в России экономической политики наделения регионов большими экономическими полномочиями, все вышеперечисленные проблемы особенно остро проявляются именно в них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уникальность современных мировых процессов связана с переходом человечества в новую фазу развития и становлением глобального информационного общества. Это способствует тому, что в системе международных отношений особую роль начинают играть PR-технологии, бурное развитие которых ведет к созданию глобального информационного пространства. При помощи применения PR-инструментов усиливаются и переводятся на качественно новый уровень все социально-экономические отношения субъектов РФ. Контроль и структурирование PR-мероприятий приводит формированию виртуального политического пространства, активизации позиционирования территории на международных рынках. Следовательно, перед всеми субъектами РФ встает проблема объединения и координации усилий по развитию международного PR, созданию и поддержке положительного имиджа региона, его продвижению и т.д. Для решения этой проблемы требуется разработка комплексного плана PR-мероприятий и формирование координационного органа для его выполнения. Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает актуальность данной курсовой работы.
Степень изученности проблемы. PR-технологии в международной сфере стали объектом специального изучения только в конце ХХ в. и находят свое отражение в трудах социологов, психологов, специалистов по рекламе и PR, маркетологов и экономистов. Таким образом, теоретическое осмысление проблем международного PR, взятое в единстве важнейших аспектов социокультурного бытия, делает ее предметом фундаментального комплекса научных дисциплин.
Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике PR-деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
- основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок;
- становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.;
- функционированию PR в сфере международных отношений посвящены труды С. А. Игнащенко, Я. Г. Критсотакиса и др.;
- вопросы оценки эффективности PR-коммуникаций анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др.
Количество публикаций, посвященных исследованию проблематики международного PR в выставочной сфере, невелико. В этом плане представляют несомненный интерес публикации В. А. Грядова, Л. А. Гудыря и др.
Объект исследования – PR в области международных отношений.
Предмет исследования – PR-стратегии продвижения отечественных брендов на европейский рынок.
Цель исследования – теоретический анализ PR в международной деятельности субъектов РФ.
Задачи исследования:
Проанализировать суть и функции PR-деятельности.
Выявить специфику и особенности международного PR.
Проанализировать стратегии международного PR-продвижения.
Выявить особенности продвижения российских брендов средствами PR на рынок европейских стран
Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы:
- интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем;
- историко-хронологический, позволивший проследить становление мирового PR;
- системно-функциональный способствовал выявлению механизмов функционирования PR на международном рынке.
В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных агентств, государственных структур, работающих в сфере брендинга территорий.
Структура работы. Курсовая работа объемом 29 страниц состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка используемых источников, включающего 24 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретический анализ PR в международной деятельности субъектов РФ..docx
2020-07-06 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень быстро написал непростую работу! Огромнейшее спасибо, буду рада и дальнейшему сотрудничеству😍 рекомендую на 1000%