Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретический анализ PR в международной деятельности субъектов РФ.
Создан заказ №2813853
25 марта 2018

Цель исследования – теоретический анализ PR в международной деятельности субъектов РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена все возрастающей ролью международной коммуникации в современном мире и в процессах брендинга территории. При этом реализации инструментов международного маркетинга, PR в том числе, сдерживается рядом негативных факторов: отсутствием координации государственных структур в организации PR-мероприятий на международном уровне; невысоким уровнем применения рекламных технологий во внешнеэкономическом секторе; слабой работой по продвижению региональных предприятий на международный рынок. Несмотря на реализацию в России экономической политики наделения регионов большими экономическими полномочиями, все вышеперечисленные проблемы особенно остро проявляются именно в них. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уникальность современных мировых процессов связана с переходом человечества в новую фазу развития и становлением глобального информационного общества. Это способствует тому, что в системе международных отношений особую роль начинают играть PR-технологии, бурное развитие которых ведет к созданию глобального информационного пространства. При помощи применения PR-инструментов усиливаются и переводятся на качественно новый уровень все социально-экономические отношения субъектов РФ. Контроль и структурирование PR-мероприятий приводит формированию виртуального политического пространства, активизации позиционирования территории на международных рынках. Следовательно, перед всеми субъектами РФ встает проблема объединения и координации усилий по развитию международного PR, созданию и поддержке положительного имиджа региона, его продвижению и т.д. Для решения этой проблемы требуется разработка комплексного плана PR-мероприятий и формирование координационного органа для его выполнения. Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает актуальность данной курсовой работы. Степень изученности проблемы. PR-технологии в международной сфере стали объектом специального изучения только в конце ХХ в. и находят свое отражение в трудах социологов, психологов, специалистов по рекламе и PR, маркетологов и экономистов. Таким образом, теоретическое осмысление проблем международного PR, взятое в единстве важнейших аспектов социокультурного бытия, делает ее предметом фундаментального комплекса научных дисциплин. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике PR-деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников: - основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок; - становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.; - функционированию PR в сфере международных отношений посвящены труды С. А. Игнащенко, Я. Г. Критсотакиса и др.; - вопросы оценки эффективности PR-коммуникаций анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др. Количество публикаций, посвященных исследованию проблематики международного PR в выставочной сфере, невелико. В этом плане представляют несомненный интерес публикации В. А. Грядова, Л. А. Гудыря и др. Объект исследования – PR в области международных отношений. Предмет исследования – PR-стратегии продвижения отечественных брендов на европейский рынок. Цель исследования – теоретический анализ PR в международной деятельности субъектов РФ. Задачи исследования: Проанализировать суть и функции PR-деятельности. Выявить специфику и особенности международного PR. Проанализировать стратегии международного PR-продвижения. Выявить особенности продвижения российских брендов средствами PR на рынок европейских стран Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы: - интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; - историко-хронологический, позволивший проследить становление мирового PR; - системно-функциональный способствовал выявлению механизмов функционирования PR на международном рынке. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных агентств, государственных структур, работающих в сфере брендинга территорий. Структура работы. Курсовая работа объемом 29 страниц состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка используемых источников, включающего 24 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – теоретический анализ PR в международной деятельности субъектов РФ..docx
2020-07-06 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень быстро написал непростую работу! Огромнейшее спасибо, буду рада и дальнейшему сотрудничеству😍 рекомендую на 1000%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы манипуляции в PR кампании на материале "дело Скрипаля"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интегрированных коммуникаций косметического бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация затрат на рекламу и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы этики и морали в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Вирусная" и "партизанская" реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции образов культуры в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в прессе, радио, телевидении: достоинства и недостатки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности радиовещательной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы