Создан заказ №2814239
25 марта 2018
Целью курсовой работы является формирование принципов для ведения межкультурных коммуникаций с учётом построения имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по международным отношениям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Нам известно, что язык может выполнять различные функции. С помощью языка мы можем общаться, воздействовать, выражать себя и определять всё окружающее нас вокруг. И тот язык, которым мы пользуемся, определяет не только наше пространство, но и сущность нашей личности, находящейся в этом пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любое называемое и описываемое нами явление может по-разному откликаться и отображаться в сознаниях других людей. Однако эти особенности восприятия действительности не всегда столь диаметрально противоположны. Всё, что мы видим вокруг, образ наших мыслей- это приобретённый опыт от наших предков. Поэтому, когда мы начинаем изучать иностранный язык и позже коммуницировать на этом языке, нужно всегда учитывать особенности менталитета, культур, традиций и религиозных исповеданий человека, с которым мы общаемся. Общение с людьми из разных стран делает нас восприимчивыми ко всему новому, изучая чужие пространства, мы удивительным образом находим в них что-то своё или по крайней мере, похожее на наше.
В эпоху развитого информационного общества, человек должен знать кем он является и какое место занимает в мире среди людей. Знание языка не даёт ничего, если оно не реализуется в коммуникации. Умение справляться с психологическими барьерами, правильно преподнести себя и уметь использовать язык во благо определяют целостную личность, способную решать проблемы разного масштаба и избегать всевозможных конфликтов.
Очень важно уметь выгодно подчеркнуть свои сильные стороны и создать правильный имидж. На данный момент наша привлекательность в глазах окружающих имеет точное и научное обоснование. Имиджеология- это искусство нравиться другим людям. И теперь приёмы, с помощью которых можно представить себя в лучшем свете, доступны и необходимы в освоении каждому, кто готов общаться со всем миром.
Актуальность курсовой работы определяется необходимостью расширения границ ведения коммуникации. Изучение данного процесса, включая все взаимосвязанные компоненты- как внешние (страна проживания, внешность, тембр голоса, язык движения, речевые особенности), так и внутренние (сильные и слабые стороны, намерения и цели совершения коммуникации, убеждения и ценности и т.д.). Причём описание коммуникативного процесса происходит не только с точки зрения содержательной части коммуникации, сколько определение личностных характеристик индивидов, участвующих в коммуникации с учётом психологических, территориальных, культурных, ценностных, ментальных, религиозных, национальных различий.
В данной курсовой работе уделяется особое внимание самопрезентации себя человеку другой культуры. Столкновение двух или более различных культур предполагает адаптивность и компромисс обеих сторон. Используя эти два важнейших фактора, мы формируем имидж, т.е. умение учитывать интересы обеих сторон, используя определённый комплекс средств для достижения поставленных целей.
Целью курсовой работы является формирование принципов для ведения межкультурных коммуникаций с учётом построения имиджа.
В связи с этим в работе поставлены следующие задачи:
Определить исходную позицию, учитывая территориальную и национальную принадлежность.
Выявить основные компоненты для создания имиджа.
Рассмотреть основные трудности во введении коммуникации с людьми разных культур.
Разработать алгоритм для ведения продуктивной коммуникации с учётом всех её составляющих.
Объект исследования- межкультурные коммуникации.
Предмет исследования- имиджеология в контексте межкультурных коммуникаций.
При написании данной работы руководствовалась различной литературой. Все использованные материалы можно разделить на 3 группы:
1. учебные пособия, содержащие теоретическую информацию относительно понятийных данных, статистик и других справочных сведений.
2. Статьи и периодические издания зарубежных авторов, описывающие основные принципы и стратегии ведения продуктивной коммуникации с применением практических рекомендаций.
3. Научные труды в области психологии, НЛП и психолингвистики, дающие подробное обоснование глубинных психологических, мыслительных и коммуникативных процессов.
Первая группа литературы представлена учебным пособием Боголюбовой Н.М. и Николаевой Ю.В. «Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие». В данном издании даётся полный и развёрнутый анализ понятий «язык», «культура», «имидж». Даётся объяснение и чёткое разграничение таких понятий как «образ», «имидж» и «стереотип». Даются ценностные характеристики разных стран и рссмотрение «языка» с точки зрения инструмента культуры и взаимодействия. Наиболее полным набором сведений об имиджеологии и особенностях построения правильного имиджа в межкультурном контексте обладает пособие «Имиджеология.Как нравиться людям» под редакцией профессора В.М. Шепеля.
Вторую группу литературы составляют периодические зарубежные издания, с практическими методами такие как «Meetings, Negotiations, and Socializing: A Guide to Professional English» Э. Уолворка. «Communication Skills For Dummies», Кунк Э.
В третью группу включены издания исключительно научного характера в области психологии -«Управленческая психология» Кишкель К.И. Из данного пособия отдельно взятая глава «Речь как вид деятельности, связанный с управлением», «Научиться вести разговор в любой ситуации» Тим Фиерон и Эмма Сарджент, «Практикум по НЛП для чайников» Бэртон Кейт, Реди Ромилла.
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, и список использованных источников и литературы. Во введении характеризуется актуальность темы, степень её изученности, цели, задачи, структура и содержание работы. В первой главе рассматриваются составляющие компоненты личности, взаимосвязь языка и культуры, стереотипов и имиджа. Таким образом, мы создаём новую концепцию «Я-личность» соединяя исходную позицию человека (его происхождение, образование, веру и язык) с его приобретённой формой (внешность, как отражение внутреннего состояния, речь, самоконтроль, знание других культур и себя в культуре) .
Во второй главе «Значение межкультурных коммуникаций в современном мире» приводится описание межкультурных различий и схожих черт, позволяющих нам выстраивать стратегию в соответствии с самоопределением, сформированным в главе 1 и учётом личностных особенностей всех участников коммуникативного акта для избегания недопонимания, конфликтов и разногласий для достижения наибольшей эффективности и результативности исхода коммуникации с учётом интересов всех сторон.
Заключение посвящено обобщению материала, характеристике поставленных задач, анализу результата их решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является формирование принципов для ведения межкультурных коммуникаций с учётом построения имиджа..docx
2020-08-16 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все прекрасно. Это профессионал, знающий свое дело. Обращайтесь к нему, не пожалеете!