Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является формирование принципов для ведения межкультурных коммуникаций с учётом построения имиджа.
Создан заказ №2814239
25 марта 2018

Целью курсовой работы является формирование принципов для ведения межкультурных коммуникаций с учётом построения имиджа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по международным отношениям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения. (Антуан де Сент-Экзюпери) Нам известно, что язык может выполнять различные функции. С помощью языка мы можем общаться, воздействовать, выражать себя и определять всё окружающее нас вокруг. И тот язык, которым мы пользуемся, определяет не только наше пространство, но и сущность нашей личности, находящейся в этом пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любое называемое и описываемое нами явление может по-разному откликаться и отображаться в сознаниях других людей. Однако эти особенности восприятия действительности не всегда столь диаметрально противоположны. Всё, что мы видим вокруг, образ наших мыслей- это приобретённый опыт от наших предков. Поэтому, когда мы начинаем изучать иностранный язык и позже коммуницировать на этом языке, нужно всегда учитывать особенности менталитета, культур, традиций и религиозных исповеданий человека, с которым мы общаемся. Общение с людьми из разных стран делает нас восприимчивыми ко всему новому, изучая чужие пространства, мы удивительным образом находим в них что-то своё или по крайней мере, похожее на наше. В эпоху развитого информационного общества, человек должен знать кем он является и какое место занимает в мире среди людей. Знание языка не даёт ничего, если оно не реализуется в коммуникации. Умение справляться с психологическими барьерами, правильно преподнести себя и уметь использовать язык во благо определяют целостную личность, способную решать проблемы разного масштаба и избегать всевозможных конфликтов. Очень важно уметь выгодно подчеркнуть свои сильные стороны и создать правильный имидж. На данный момент наша привлекательность в глазах окружающих имеет точное и научное обоснование. Имиджеология- это искусство нравиться другим людям. И теперь приёмы, с помощью которых можно представить себя в лучшем свете, доступны и необходимы в освоении каждому, кто готов общаться со всем миром. Актуальность курсовой работы определяется необходимостью расширения границ ведения коммуникации. Изучение данного процесса, включая все взаимосвязанные компоненты- как внешние (страна проживания, внешность, тембр голоса, язык движения, речевые особенности), так и внутренние (сильные и слабые стороны, намерения и цели совершения коммуникации, убеждения и ценности и т.д.). Причём описание коммуникативного процесса происходит не только с точки зрения содержательной части коммуникации, сколько определение личностных характеристик индивидов, участвующих в коммуникации с учётом психологических, территориальных, культурных, ценностных, ментальных, религиозных, национальных различий. В данной курсовой работе уделяется особое внимание самопрезентации себя человеку другой культуры. Столкновение двух или более различных культур предполагает адаптивность и компромисс обеих сторон. Используя эти два важнейших фактора, мы формируем имидж, т.е. умение учитывать интересы обеих сторон, используя определённый комплекс средств для достижения поставленных целей. Целью курсовой работы является формирование принципов для ведения межкультурных коммуникаций с учётом построения имиджа. В связи с этим в работе поставлены следующие задачи: Определить исходную позицию, учитывая территориальную и национальную принадлежность. Выявить основные компоненты для создания имиджа. Рассмотреть основные трудности во введении коммуникации с людьми разных культур. Разработать алгоритм для ведения продуктивной коммуникации с учётом всех её составляющих. Объект исследования- межкультурные коммуникации. Предмет исследования- имиджеология в контексте межкультурных коммуникаций. При написании данной работы руководствовалась различной литературой. Все использованные материалы можно разделить на 3 группы: 1. учебные пособия, содержащие теоретическую информацию относительно понятийных данных, статистик и других справочных сведений. 2. Статьи и периодические издания зарубежных авторов, описывающие основные принципы и стратегии ведения продуктивной коммуникации с применением практических рекомендаций. 3. Научные труды в области психологии, НЛП и психолингвистики, дающие подробное обоснование глубинных психологических, мыслительных и коммуникативных процессов. Первая группа литературы представлена учебным пособием Боголюбовой Н.М. и Николаевой Ю.В. «Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие». В данном издании даётся полный и развёрнутый анализ понятий «язык», «культура», «имидж». Даётся объяснение и чёткое разграничение таких понятий как «образ», «имидж» и «стереотип». Даются ценностные характеристики разных стран и рссмотрение «языка» с точки зрения инструмента культуры и взаимодействия. Наиболее полным набором сведений об имиджеологии и особенностях построения правильного имиджа в межкультурном контексте обладает пособие «Имиджеология.Как нравиться людям» под редакцией профессора В.М. Шепеля. Вторую группу литературы составляют периодические зарубежные издания, с практическими методами такие как «Meetings, Negotiations, and Socializing: A Guide to Professional English» Э. Уолворка. «Communication Skills For Dummies», Кунк Э. В третью группу включены издания исключительно научного характера в области психологии -«Управленческая психология» Кишкель К.И. Из данного пособия отдельно взятая глава «Речь как вид деятельности, связанный с управлением», «Научиться вести разговор в любой ситуации» Тим Фиерон и Эмма Сарджент, «Практикум по НЛП для чайников» Бэртон Кейт, Реди Ромилла. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, и список использованных источников и литературы. Во введении характеризуется актуальность темы, степень её изученности, цели, задачи, структура и содержание работы. В первой главе рассматриваются составляющие компоненты личности, взаимосвязь языка и культуры, стереотипов и имиджа. Таким образом, мы создаём новую концепцию «Я-личность» соединяя исходную позицию человека (его происхождение, образование, веру и язык) с его приобретённой формой (внешность, как отражение внутреннего состояния, речь, самоконтроль, знание других культур и себя в культуре) . Во второй главе «Значение межкультурных коммуникаций в современном мире» приводится описание межкультурных различий и схожих черт, позволяющих нам выстраивать стратегию в соответствии с самоопределением, сформированным в главе 1 и учётом личностных особенностей всех участников коммуникативного акта для избегания недопонимания, конфликтов и разногласий для достижения наибольшей эффективности и результативности исхода коммуникации с учётом интересов всех сторон. Заключение посвящено обобщению материала, характеристике поставленных задач, анализу результата их решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью курсовой работы является формирование принципов для ведения межкультурных коммуникаций с учётом построения имиджа..docx
2020-08-16 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все прекрасно. Это профессионал, знающий свое дело. Обращайтесь к нему, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
123
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
водные ресурсы как фактор политических конфликтов
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Специфика политических процессов в странах Ближнего Востока
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
1. Раскройте становление одного из основных принципов международного п
Решение задач
Международные отношения
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по дисциплине: Международное частное право.
Решение задач
Международные отношения
Стоимость:
150 ₽
Экономические отношения России и Южной Кореи на современном этапе
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Кризис 2008 г., G20, Брикс, МВФ, Всемирный банк
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа дисциплине Конституционное право зарубежных стран
Решение задач
Международные отношения
Стоимость:
150 ₽
Экономические отношения между ФРГ и Казахстаном в период за 2010е -2020е годы
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Особенности межкультурной коммуникации в Украине
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Антарктический вектор во внешней политике Австралии
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа "Ядерное оружие и факторы региональной и глобальной безопасности"
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Роль и значения пластиковых в развитии валютных отношений
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
международные конфликты за 2013-2017 год
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Стратегии расширения ЕС и НАТО на постсоветском пространстве
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Анализ интересов России и Турции на Ближнем Востоке
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Реформы Дэн Сяопина
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы