Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Групповые формы организации учебной работы на уроках как средство формирования коммуникативных универсальных у
Создан заказ №2814240
25 марта 2018

Групповые формы организации учебной работы на уроках как средство формирования коммуникативных универсальных у

Как заказчик описал требования к работе:
Выдержки из методических рекомендаций к курсовой работе 7.Структура курсового проекта может содержать: 1)​Титульный лист. 2)​Содержание. 3)​Введение, в котором должна быть определена актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи курсового проекта, а также указаны фамилии ученых, которые занимались данным вопросом, и определена структура проекта. 4)​Основную часть, состоящую из теоретического (и практического) раздела. 5)​Заключение, в котором отражены выводы, характеризующие степень решения задач, которые ставились при разработке курсового проекта. 6)​Список литературы. 7)​Приложение. Введение. 1. Понятие «универсальные учебные действия». 2. Виды универсальных учебных действий. 3. Возрастные особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. 4. Система заданий, направленная на развитие познавательных универсальных учебных действий. Заключение. Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Групповые формы организации учебной работы на уроках как средство формирования коммуникативных универсальных у.docx
2018-03-31 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сделала работу в срок, содержание понравилось. Оригинальность не проверял, она была не важна. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нездоровый образ жизни школьника
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Восприятие музыки в детском саду
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сравнение образовательных систем России и Великобритании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное образование как достояние личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование для дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экзаменационный стресс учащихся 11 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы