Создан заказ №2814328
25 марта 2018
Цель исследования состоит в изучении основ формирования имиджа, разработке практических рекомендаций по укреплению имиджа компании ООО «Cвязной» и оценке их эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях высокой конкурентной борьбы все больше компаний обращают свое внимание на построение грамотного позитивного имиджа. Необходимость формирования четких имиджевых стратегий обусловлена рядом факторов, влияющих на развитие компании. Тщательно продуманный имидж способствует выделению компании на фоне конкурентов, увеличению узнаваемости, формированию эмоциональной притягательности и привязанности у потребителей и привлекательности у партнеров, росту объемов продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, позитивный имидж в значительной степени улучшает и укрепляет рыночное положение организации и становится залогом продолжительного успеха.
В данной работе проводится исследование понятия имиджа организации, его структуры, основных методов и средств формирования, а также особенностей формирования имиджа компании индустрии связи.
Имиджевые стратегии являются слабой стороной российских компаний. У большинства брендов отсутствует идентичность и собственное лицо, у компаний нет четкого понимания своей личности, зачастую нет грамотной сегментации продукции, что в совокупности вызывает скептическое отношение общественности ко всей в России.
Актуальность данного исследования не вызывает сомнений. Российская индустрия связи в последние годы активно развивается, и в связи с этим возникает необходимость профессионального, структурированного подхода в вопросах формирования имиджа компаний.
Цель исследования состоит в изучении основ формирования имиджа, разработке практических рекомендаций по укреплению имиджа компании ООО «Cвязной» и оценке их эффективности.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», функций и основных структурных составляющих имиджа, инструментов, используемых для его создания;
2. определение особенности формирования имиджа компании в индустрии связи;
3. рассмотрение маркетинговой деятельность организации ООО «Cвязной»;
4. проведение комплексной оценки существующего имиджа компании ООО «Cвязной»;
5. разработка направлений по совершенствованию имиджа исследуемой организации;
6. оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию имиджа компании «Cвязной».
Объектом исследования выступает компания ООО «Cвязной».
Предметом исследования является процесс формирования корпоративного имиджа компании ООО «Cвязной».
Основными методами исследования в работе являются: анализ первичной и вторичной маркетинговой информации: контент, печатные и интернет СМИ, наблюдение и опрос потребителей.
В ходе работы проанализированы труды известных специалистов в области имиджелогии, маркетинга и PR: А.Н Чумикова, Р.Р. Горчаковой, Е.В.Ромата, Н.В.Ушаковой, А.М.Година, А.Д. Кривоносова, У. Оконкво, М.Р. Душкиной и других.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в расширении теоретических аспектов формирования имиджа компании индустрии связи, а также в возможности внедрения предложений по совершенствованию имиджа в компании «Cвязной»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в изучении основ формирования имиджа, разработке практических рекомендаций по укреплению имиджа компании ООО «Cвязной» и оценке их эффективности..docx
2020-02-13 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не первый раз работаю с автором! Профессионализм, скорость! Качество!
Общение вежливое, по делу!