Создан заказ №2814602
25 марта 2018
«Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночных условиях особое значение приобретает организация управления маркетинговой деятельностью предприятия. Экономическое своеобразие каждой отрасли или сферы деятельности ведет к тому, что маркетинговые проблемы не могут быть правильно решены в отрыве от особенностей, характеризующих ту или иную отрасль народного хозяйства. Отрасль торговли представлена двумя отдельными блоками: оптовой торговлей и розничной торговлей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между розничными торговыми предприятиями отмечается усиление конкурентной борьбы, как между собой, так и с проникающими на российский рынок иностранными торговыми сетями. Ситуация усложняется тем, что товары одних и тех же наименований продаются во многих торговых организациях.
В настоящее время комплекс маркетинга выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью решения задач, связанных с совершенствованием комплекса маркетинга предприятия розничной торговли.
Целью курсовой работы является изучение комплекса маркетинга как инструмента взаимодействия с потребителем на примере розничной торговой сети ООО «H&M» .
Для достижения данной цели, перед нами ставятся следующие задачи:
Дать общую характеристику предприятия ООО «H&M»;
Проанализировать макро и микросреду маркетинга организации;
Выявить особенности комплекса маркетинга в организации;
Объектом исследования курсовой работы является организация ООО «H&M».
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc комплекса маркетинга организации «H&M».
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о комплексе маркетинга, опросы и наблюдения.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание , введение, главы, теоретическая и практическая часть, таблицы, графики, диаграммы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем».docx
2018-03-31 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.