Создан заказ №2814728
25 марта 2018
Цель курсовой работы – разработка программы и маршрута этнографического тура по территории Московского региона для различных категорий потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Из всех многочисленных видов туризма одним из наиболее перспективных направлений является этнографический туризм, который объединяет многообразие уникальных народов, использует конкретные процессы с целью организации и упорядочения разнообразия. Подавляющее большинство современных масштабных маркетинговых исследований в развитых станах не обходится без этнокультурной составляющей. Более того, по прогнозам экспертов, путешествия с этнографической мотивацией станут во второй четверти современного столетия одним из самых динамичных видов международного туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под этнографическим туризмом подразумевают путешествия с целью изучения, приобщения к традиционной (доиндустриальной) народной культуре тех и иных этнических групп.
Согласно данным, ТурСтат выявило 15 самых популярных российских регионов для этнотуризма, это Карелия, Вологодская область, Бурятия, Иркутская область, Хакасия, Алтайский край, Республика Алтай, Коми, Удмуртия, Якутия, Псковская область, Хабаровский край, Калмыкия, Камчатка и Югра. Исходя из этих данных можно сделать вывод, что Московский регион открыт для развития этнографического туризма.
Объект исследования – этнографический туризм.
Предмет исследования – организация этнографического тура.
Цель курсовой работы – разработка программы и маршрута этнографического тура по территории Московского региона для различных категорий потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучение основных видов и особенностей этнографического туризма;
– исследование рынка спроса и предложения этнографических туров в Московском регионе;
– разработать программу и маршрут тура, обоснование привлекательности и конкурентоспособности.
Материалом исследования в курсовой работе послужили труды таких авторов, как Дурович А.П., Истомина Э.Г., 8.Забаев Ю.В., и др., а так же интернет ресурсы, данные о деятельности и услугах турфирм, нормативно-правовые акты по туризму и личный опыт работы в туристской индустрии во время прохождения производственных практик.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем курсовой работы – 33 страницы, на которых размещены 3 таблицы, 4 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка программы и маршрута этнографического тура по территории Московского региона для различных категорий потребителей..docx
2018-03-31 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, качественно выполненная работа , раньше времени! Очень рада , что обратилась именно к Вам!