Создан заказ №2814827
25 марта 2018
Развитие игровой деятельности у детей 3-5 лет с нарушением слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, что непосредственно влияет на трансформацию методов воспитания и обучения. Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость реализации тех методов, которые способны в большей степени развивать у детей познавательный интерес, при этом используя инновационные методы работы для поиска информации, ее переработки, анализа и дальнейшего усвоения уже в рамках обучения начальной школе.
Игра выступает методом, который направлен на развитие творческого потенциала детей, повышение интереса к окружающему миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря данному методу особое внимание акцентируется на формировании и развитии личности ребенка, его готовности к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности.
Применение метода игры в рамках современного образовательного процесса также связано с тем, что происходит повышение качества образования, в рамках которого особое внимание уделяется преодолению трудностей, связанных с недостаточным уровнем грамотности, неумением применять полученные теоретические знания в жизненных ситуациях. Игровая деятельность для детей имеет особое значение в силу того, что игра имеет непринужденный и творческий характер, поэтому дети легко получают социальный опыт. Дети 3-5 лет с нарушением слуха отличаются замедленностью процесса восприятия информации. При этом стоит сделать акцент на том, что дети с нарушением слуха испытывают трудности в контексте развития устойчивости внимания, поэтому они часто совершают ошибки при вычленении необходимой информации, чем дети, не имеющее проблем со слухом.
Стоит отметить, что существуют проблемные аспекты и в рамках такого свойства как переключаемость. Дети довольно тяжело переключаются от одного вида деятельности к другому, при этом можно отметить трудности с анализом и принятием инструкции в контексте новой деятельности.
Дети довольно трудно перерабатывают информацию, то есть отмечается низкая скорость ее переработки, учитывая трудности в рамках восприятия информации. Дети совершают большое число ошибок при анализе текста, что также является основной проблемой детей.
Необходимо акцентировать внимание на внедрении педагога как активного субъекта в игровой процесс, при этом важно формировать представление у детей относительно игровых атрибутов, акцентируя на них в процессе игры особое внимание.Необходимо выделить и важность активного включения детей в процесс игры с помощью бесед, применения творческого подхода.
Объект курсового исследования – игровые умения детей 3-5 лет с нарушением слуха.Предмет курсового исследования – развитие игровой деятельности у детей 3-5 лет с нарушением слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие игровой деятельности у детей 3-5 лет с нарушением слуха.docx
2018-03-31 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, добросовестный! Курсовая на отлично, научный руководитель очень похвалил!