Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования определяется ее актуальностью и изучением возможностей самореализации молодежи через субкультуру.
Создан заказ №2815129
25 марта 2018

Цель исследования определяется ее актуальностью и изучением возможностей самореализации молодежи через субкультуру.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать всего 3 параграфа.Без практической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Во второй половине XX столетия среди исследователей наблюдается рост интереса к молодежи вообще и к молодежным субкультурам в частности. Вероятно, это связано с тем, что субкультуры как явление получили больше распространение в 60-79х годах и в последствии стали новым способом изменений в современном обществе. Молодежь является поколением будущего, и то каким оно будет зависит от того с какими ценностями и установками молодые люди войдут во взрослую жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Молодые люди являются наиболее восприимчивым пластом общества к изменениям в нем. Однако, не смотря на важность молодежи в жизни социума, многие ее стороны жизни остаются исключенными из внимания исследователей. Проблемы молодежи зачастую игнорируются или не имеют высокого приоритета в научных школах и фондах. Отдельные молодежные проявления попадают под государственный контроль только в ситуациях явной общественной угрозы. Однако, молодежные движения носят не только деструктивный характер. В научных трудах существует явный недостаток материала касательно жизни молодежи, не только как угрозы для общества, но и как среды способствующей позитивным изменениям в социуме. Проблемы молодежных субкультур затрагивались в работах зарубежных исследователей: М. Брейка, К. Кенистон, С. Коэна, К. Мангейма, М. Мердока, У. Б. Миллера, Т. Парсонса, Т. Роззака, П. Уиллиса, С. Фритта, Д. Хебдиджа и др. М. Брейк, изучавший смысловые аспекты содержания субкультур, отмечал, что они как системы значений, способов выражения или жизненных стилей развивались социальными груп- пами, находившимися в подчиненном положении. Он считал, что субкультуры выражают попытки групп молодых людей разрешить структурные противоречия, возникшие в социетальном контексте. В отечественной науке у истоков изучения субкультурных особенностей молодежи стояли специалисты в области психологии и педагогики: С. Т. Шацкий, А. С. Макаренко, П. П. Блонский, В. Н. Мясищев и др. С. Т. Шацкий выдвинул и обосновал гуманистическую идею о том, что «дети с улицы», входящие в различ- ные объединения, совсем не отличаются от «нормальных детей» какими-либо дурными задатками. Объектом исследования является молодежные субкультуры в качестве феномена современного общества. Предметом исследования является возможности самореализации, как одна из функций молодежных субкультур. Цель исследования определяется ее актуальностью и изучением возможностей самореализации молодежи через субкультуру. Задачи исследования: дать определение понятия субкультура и изучить причины их формирования; рассмотреть причины вступления молодежи в субкультуру; рассмотреть мотивы вступления молодых людей в субкультуры; изучить те ценности и мотивы, которые характерны для личности вступающей в молодежную субкультуру. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы (монографии, учебники, научные статьи и т.д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования определяется ее актуальностью и изучением возможностей самореализации молодежи через субкультуру..docx
2019-05-10 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Автор сделал работу на отлично, учитывая, что сроки были очень маленькими.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные роли личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение как средство речевого развития дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей личности с помощью методик
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
проблема мотивации правонарушений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческий способностей у младших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое исследование здоровья курсантов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы