Создан заказ №2815332
26 марта 2018
Актуальность темы нашего исследования обусловлена практическим и повсеместным использованием вокальной педагогики композитора, его исполнительского концепта и художественных аспектов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по музыке за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Творческое наследие Михаила Ивановича Глинки как выдающегося композитора и педагога по праву считается актуальным и востребованным в различных образовательных музыкальных учреждениях. Сегодня многие музыкальные и вокальные педагоги неоднократно заявляют о значимости и необходимости внедрения серьезного подхода к изучению вокально-педагогических аспектов Глинки.
Заслуги композитора в сфере вокальной педагогики очень важны для каждого начинающего певца и вокалиста, работающего на профессиональной сцене. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Русская вокальная школа имеет долгую историю становления в качестве основоположной, поэтому очень сложно анализировать и оценивать вклад Глинки в вокальную педагогику вне историко-культурного концепта.
Творчество М.И. Глинки является сложным и многогранным: невозможно определить единого направления или концепции в его композициях. Кроме того, что он был блестящим мастером вокальных сочинений, он обладал огромным педагогико-методическим потенциалом в области певческого искусства. «Прилежание, соединенное с терпением, может всего научить», — часто повторял композитор. Конечно же, речь идет именно об обучении, которое должно быть сопряжено с тяжелым трудом над собой, своими природными данными, тембром, окрасом, спецификой и главное — работой над совершенствованием своей индивидуальности как вокалиста.
Деятельность Глинки как педагога не являлась случайным эпизодом в его биографии — композитор не только изучил сложную структуру и нюансы вокального искусства, но и стал приверженцем кропотливой работы с начинающими певцами. На протяжении тридцати лет композитор выполнял эту сферу своей обязанности, применяя на практике свой вокально-педагогический потенциал и принципы.
Глинка осознавал, насколько важной является расстановка правильных приоритетов учащегося, его личностных взглядов, мировоззрения, концепции и вкусовых предпочтений. Когда он раскритиковал внедренное положение в вокальных классах парижской консерватории, он разъяснил недостатки методики тем. Что они являются элементом «ложного направления вкуса». Его взгляды на вокальное искусство отличались особой оригинальностью, что часто не совпадало с общепринятыми закономерностями от итальянских и французских маэстро. Личная педагогическая и вокальная позиция композитора состояла из детального и многослойного изучения классического наследия, традиций домашнего пения, народного песенного творчества и многократных посещений исполнительских концертов.
Искусство, по его мнению, в том числе и вокальное — это художественная форма, в которой воплощаются основные творческие идеи и их содержание; композитор также часто акцентировал внимание на единстве связи души и тела в процессе обучения и исполнения. Глинка как величайший композитор и вокальный педагог особо оценивал специфические технические средства выразительности в пении, поэтому подчеркивал. Что они являются результатом упорного труда ученика под чутким руководством опытного педагога. Только опытный методист имеет возможность обучить всем необходимым навыкам вокального исполнительства. Задача ученика — придать своему пению законченную форму. Для вокальной педагогической школы 19 века эта истина имела огромное значение для русской музыкальной педагогики.
Композитор очень высоко ценил простоту и понятность в вокале. Натуральность без примесей искусственности и художественной фальши могли отобразить естественные, правильные звуки. Глинка утверждал, что когда пение естественно, тогда оно выражает конкретную идею и чувства вокального сочинения.
Усиленное внимание педагог уделял к самому тексту, требуя от учеников достижения максимальной связи межу музыкой и словом. Этот синтез способствует наиболее точному выражению мыслей и слов. М. И. Глинка неоднократно вспоминал о сочинениях, в которых ему удалось удачно подобрать текст. Кроме внимательного осмысления текста композитор требовал от учеников четкой дикции, правильного дыхания. В каждом произведение должны быть слышны все слова с сохранением тембрового окраса голоса.
Как уже упоминалось выше, на формирование вокально-педагогических взглядов Глинки сильно повлияло народно-песенное творчество. Но что примечательно — композитор был противником переноса народной исполнительской манеры на классическое вокальное искусство, так как всякому жанру необходимо обладать своей типичностью и особенность в контексте общего музыкального творчества.
Сегодня вокально-педагогические принципы М.И. Глинки являют собой значимую составляющую творческого наследия русской вокальной школы.
Актуальность темы нашего исследования обусловлена практическим и повсеместным использованием вокальной педагогики композитора, его исполнительского концепта и художественных аспектов. В связи с расширением сферы применения вокально-педагогических принципов выдающихся композиторов, каждая консерватория, базирующаяся на обучении академической манере исполнения классических произведений, активно внедряет вокальную педагогику Глинки в образовательные программы, дающие в практическом применении высокий результат и положительную экспертную оценку.
Объект: вокально-педагогические принципы М. И. Глинки.
Предмет: исследование вокально-педагогических принципов М. И. Глинки в практическом применении.
Целью исследования является анализ вокально-педагогических принципов М. И. Глинки.
В соответствии с целью установлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать формирование вокальной школы М. И. Глинки
2. Описать концентрический метод в вокальной педагогике М. И. Глинки
3. Проанализировать вокально-педагогический репертуар.
4. Охарактеризовать принцип вокально-исполнительских задач и педагогической методики М. И. Глинки.
5. Исследовать и экспериментально подтвердить влияние вокально-педагогических принципов М. И. Глинки.
Гипотеза. В результате углубленной методической работы над вокально-педагогическим наследием М. И. Глинки и его концептуальным педагогическим подходом может стать возникновение повышенного интереса со стороны учеников вокальных школ, студентов консерваторий, а также преподавателей. Результаты данного исследования могут открыть новые грани и аспекты в использовании вокальной педагогики русского композитора в эмпирическом применении.
Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, списка использованных источников и приложений. Материалы работы изложены на … страницах печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы нашего исследования обусловлена практическим и повсеместным использованием вокальной педагогики композитора, его исполнительского концепта и художественных аспектов..docx
2018-04-05 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Алена Игоревна написала отличную работу за короткий срок и я все во время защитила.спасибо ей за это