Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: теоретически и эмпирически исследовать особенности временной перспективы в юношеском возрасте.
Создан заказ №2815444
26 марта 2018

Цель: теоретически и эмпирически исследовать особенности временной перспективы в юношеском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Юношеский возраст - это, во-первых, люди в пределах возрастных рамок от 18 до 25 лет. На настоящее время отсутствует единое мнение к возрастной периодизации, разделению фаз развития человека. Согласно международной классификации, окончание юности и начало взрослости наступает для женщин с 20 лет, а для мужчин - с 21 года. Юношеский возраст – время наисложнейшего структурирования интеллекта, активной и интенсивной социализации личности как будущего профессионала, «деятеля». (работа была выполнена специалистами Автор 24) [42] Хронологические рамки юношеского возраста в психологии определяются по-разному: ранняя юность (16 - 18 лет), поздняя юность (18 - 23 года), а период ранней взрослости определяют в пределах 19 - 30 лет. Именно в эти возрастные периоды молодые люди, как правило, учатся в вузах и других учебных заведениях. Но эти возрастные периоды не следует четко отделять, поскольку социальные и личностные признаки взросления распространяются на весь период от 16 до 30 лет. В этот период интенсивно формируются познавательные и профессиональные интересы, которые имеют четкую эмоциональную окраску, это связано с планами молодых людей на будущее и определением путей их реализации. Ведущей деятельностью становится профессиональное самоопределение. Как отмечает М. В. Ермолаева, интенсивно происходит открытие своего Я, которое переживается в форме чувства индивидуальной целостности и неповторимости. В юношеском возрасте наблюдается повышенная эмоциональная восприимчивость явлений окружающей действительности, большинство действий и поступков людей начинают вызывать ощутимый эмоциональный отклик Юношеский возраст, согласно П. М. Якобсону и А. А. Реану, чрезвычайно значимый для развития эмоциональной сферы человека, это «критический возраст», поскольку в этот период закладываются основы эмоциональной жизни, которые станут фундаментом его эмоциональности в более зрелые годы А.А. Реан считает, что юность - это возраст эмоциональной сенситивности (повышенной чувствительности к происходящим событиям, что сопровождается повышенной тревожностью, страхом перед новыми ситуациями, событиями, различными испытаниями). В данном периоде интенсивно реализуются и при благоприятных условиях «расцветают» те потенции эмоциональности человека, которые заложены в его натуре. Более определенно они проявляются в студенческие годы. В этом возрастном периоде эмоциональная жизнь молодых людей становится богаче по содержанию и дифференцированной по оттенкам чувств; в это время интенсивно развивается открытость к эмоциональным воздействиям, способность к сопереживанию, эмоциональная чувствительность. Кроме того, формируются и обобщенные чувства (чувство прекрасного, чувство трагического, чувство юмора и т.д.). Постепенно эти чувства переходят в устойчивые убеждения личности. В это время формируется чувство взрослости, причем не взрослости вообще, а именно мужской или женской. Основной содержательной характеристикой эмоций и чувств в юношеском возрасте является их направления на будущее. Доминируют эмоции, связанные с ожиданием от будущего Время, являясь фундаментальным свойством движущейся материи, пронизывает все природные и общественные явления. В силу этого, познание его сложной противоречивой природы и специфических свойств имеет многовековую историю. На протяжении всей истории развития познания время представлялось одним из наиболее загадочных, мистических свойств действительности. На сегодняшний день существует огромный объем литературы, посвященной проблеме времени. Характер отношения человека к времени и вечности зависит от множества факторов, в том числе от степени культурно-исторического развития общества, в котором живет человек. Различные социокультурные контексты выдвигают на передний план разные аспекты переживания, понимания и использования времени. Исследования времени проводятся в русле разных подходов, в различных контекстах и с использованием различной терминологии. При обозначении указанного вида психической реальности говорят, например, о временной перспективе, перспективном целеполагании, планировании, построении модели будущего, принятии и реализации намерений в деятельности и т.д. Интерес исследователей к проблеме временной перспективы личности связан с очевидной зависимостью формирования и трансформации модели собственного будущего человека. Временная перспектива представляет собой важный личностный конструкт, отражающий временной аспект жизни человека и имеющий многомерную структуру, включающую определенное содержание и ряд динамических параметров: протяженность, направленность, когерентность (согласованность), эмоциональный фон и другие. Исследования проблемы времени в психологии осуществлялись в целом ряде направлений, которые фактически мало связаны друг с другом. Это классические исследования восприятия времени (Забродин Ю.М., Иванов Ф.Е., Соколов Е.Н., Фресс П. и другие), переживания времени (Гарбетте Д., Кнапп Р. и другие), временной перспективы (Кастенбаум Р., Нюттен Дж. и др.) Однако, они оказались оторванными от целого исследовательского направления, в котором изучались нейрофизиологические, психофизиологические особенности временной организации человека (Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А., Забродин Ю.М., Бороздина А.В., Мусина Н.А., Освальд Я., Шервуд С. и другие), а также процессуально-динамические и в этом смысле объективные временные характеристики самой психики, такие, как скорость запоминания, скорость реакций, темпы, ритмы нейрофизиологических, психофизиологических процессов (Фресс П., Гримак Л. П., Элькин Д.Т., Элькин Д.Т., Козина Т.М., Узнадзе Д.Н.). Проблема исследования заключается в недостаточной разработанности вопросов развития временной перспективы в юношеском возрасте. Цель: теоретически и эмпирически исследовать особенности временной перспективы в юношеском возрасте. Объект исследования: временная перспектива. Предмет исследования: временная перспектива личности в юношеском возрасте Задачи исследования: Проанализировать психологию развития в юношеском возрасте. Проанализировать психологическое время личности; Описать особенности временной перспективы. Методы исследования: Общенаучные методы (сравнительный анализ теоретических подходов и обобщение психологической литературы по проблеме). Эмпирические методы Методы математико-статистической обработки данных Структура работы: Работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и приложений. В теоретической части рассмотрены такие вопросы, как особенности временной перспективы в юношеском возрасте. База исследования: В исследовании приняли участие девушки и юноши в количестве … человек, являющиеся студентами …., в возрасте от 16 до 18 лет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель: теоретически и эмпирически исследовать особенности временной перспективы в юношеском возрасте..docx
2019-03-27 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто профессионал. Подготовил работу на очень сложную и специфическую тему. Все сроки соблюдены. Профессионально обработала необходимую литературу. Комиссия и НР восхищены результатом! Защита прошла успешно. Спасибо огромное, Автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональные способности и их развитие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное исследование видов восприятия человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дневник о прохождении практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дополнить главу в дипломной работе по психологии личности.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические методы мотивации персонала
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проблема интернет-зависимости в общении, обучении и саморазвитии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ролевые предпочтения на разных стадиях брака, 3 глава
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы