Создан заказ №2815576
26 марта 2018
Целью исследования является: изучение особенностей письма у детей младшего школьного возраста с оптической дисграфией.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работане более 40 и не менее 30 страниц. структура: -введение; основная часть; заключение; список литературы источники за последние 10лет. приложение. антиплагиат.ру не менее 75 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нарушение чтения и письма у младших школьников проблема актуальная и, совсем малоизученная. Все дети проходят этап учения читать и писать и, конечно, в данном процессе большинство допускают некоторые ошибки, но среди этих детей встречаются те, у кого такие ошибки носят патологический характер, – эти дети, несмотря на отсутствие нарушений и развитый интеллект со стороны органов зрения и слуха, испытывают стойкие сложности в освоении навыка чтения и письма и нуждаются в срочной коррекционной помощи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, в среднем, во многих классах начальной школы имеются дети с оптической дисграфией. Эти дети нуждаются в своеобразной поддержке, а их дальнейшее развитие, зависит от скоординированной работы и своевременного вмешательства психоневролога, психолога, логопеда. Дисграфию рассматривают в различных аспектах: психолого-педагогическом А.В. Семенович, А.В. Соболева и др., клинико-психологическом Н.Ю. Киселева, А.Р. Лурия и др., психофизиологическом Р.И. Лалаева и др., нейропсихологическом М.М. Аманатова, М.Н. Русецкая. Тем не менее, связанные с уточнением причин вопросы, механизмов такого сложного расстройства, и с поиском оптимальных условий, эффективных приемов, методов его коррекции и профилактики не теряют своей актуальности и в настоящее время. Так же, критерии проявления оптической дисграфии и ее профилактики у младших школьников рассматривали А.В. Ястребова, М.Е. Хватцев, О.А. Токарева, И.Н. Садовникова, Л.Г. Парамонова, А.Н. Корнев и др. Объектом исследования является: дети младшего школьного возраста с оптической дисграфией. Предметом исследования является: особенности письма у детей младшего школьного возраста с оптической дисграфией.
Целью исследования является: изучение особенностей письма у детей младшего школьного возраста с оптической дисграфией.
Задачами данной работы являются:
- изучить психологические характеристики детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть механизмы и проявления дисграфии у младших школьников;
- проанализировать диагностику и коррекцию оптической дисграфии у младших школьников;
- проанализировать эффективные методы коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Глава 1. Основные понятия оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста
1.1 Психологические характеристики детей младшего школьного возраста
Младшим школьным возрастом обычно считают возраст детей около 6-11 лет, что отвечает годам его обучения в начальной школе. Это возраст относительно равномерного и спокойного физического развития.
Поступление в начальную школу вносит огромные перемены во всей жизни ребенка. Очень явно изменяется уклад обычной жизнедеятельности, а также социальное положение ребенка в коллективе, в семье. Теперь ведущей, главной деятельностью становится учение, а основной обязанностью – обязанность учиться, приобретать знания. А учение – это настоящий труд, требующий волевые усилия, дисциплину, организованность ребёнкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение особенностей письма у детей младшего школьного возраста с оптической дисграфией..docx
2020-12-29 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая выполнена вовремя и качественно, приняли без вопросов с первой же проверки. Бесконечно благодарна автору за проделанную работу!