Создан заказ №2815740
26 марта 2018
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта реструктуризации отеля в условиях кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не так важен. Допустимо до 70% неуникальности работы. Главное-опираться на разумные и адекватные источники. Также источники не должны быть устаревшими. Максимум 2014 год.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практически любое направление бизнеса в наше время характеризуется высоким уровнем конкуренции. Для сохранения своих позиций и достижения лидерства компании вынуждены постоянно развиваться, осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности. В подобных условиях периодически наступает момент, когда руководство компании понимает, что дальнейшее развитие невозможно без притока инвестиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Привлечение инвестиций в компанию дает ей дополнительные конкурентные преимущества и зачастую является мощнейшим средством роста.
В настоящее время происходит уверенный рост всех показателей бизнеса в туристической сфере, как отмечают специалисты. Все чаще туристы находят для себя новые туристические маршруты. Особенно сильно вырос интерес зарубежных туристов к России и странам ближнего зарубежья. Однако российский бизнес пока не в силах совладать с увеличивающимся наплывом гостей и по сей день на пути развития российского туристического бизнеса стоит сильная нехватка отелей и гостиниц, а те, что есть, не всегда соответствуют европейским стандартам и требованиям зарубежных туристов. Также остро в эпоху роста городов стоит проблема нехватки мест для размещения мигрировавших из других мест работников предприятий, открывающихся в различных городах.
Однако в России сейчас наблюдается нестабильная ситуация в экономике нашей страны, которая распространилась не только на промышленные сферы, но и также на гостиничный бизнес. Кризис-менеджмент, конечно, может быть инструментом санации бизнеса в разгар кризиса, как это произошло в России. Но все же более правильным является другой подход, когда кризис-менеджмент как инструмент встроен в систему управления отелем. Его задача — постоянно диагностировать возникающие негативные явления и не давать им возможности развиться дальше. Причем внешние изменения могут быть и не такими значительными. Возможно, на рынок выходит еще один отель, кто-то из конкурентов вводит новую услугу, усиливая тем самым позиции своего предприятия и отбивая у вас клиента. Если все эти сигналы не отслеживать и не реагировать на них, то можно оказаться в уязвимом положении. И иногда все же стоит прибегнуть к такому механизму, как реструктуризация отеля, которая, несомненно, может спасти бизнес, однако и этот процесс стоит проводить грамотно.
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта реструктуризации отеля в условиях кризиса.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме.
2. Представить общую характеристику реструктуризации отеля.
3. Рассмотреть процесс построения грамотной организационной структуры отеля как инструмента его реструктуризацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта реструктуризации отеля в условиях кризиса..docx
2021-04-24 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Сделала все в срок, все по рекомендациям. Обращайтесь, не промахнетесь👏🏻👏🏻👏🏻