Создан заказ №2815768
26 марта 2018
Влияние особенностей полисной идеологии на мировоззрение древнего грека
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе включает в себя следующие элементы:
1. Введение. В нем формулируется тема, обосновывается ее актуальность, раскрывается расхождение мнений, обосновывается структура рассмотрения темы, осуществляете переход к основному суждению.
2. Основная часть. Включает в себя:
- формулировку суждений и
аргументов, которые выдвигает автор, обычно, два-три аргумента;
- доказательства, факты и примеры в поддержку авторской позиции;
- анализ контр-аргументов и противоположных суждений, при этом необходимо показать их слабые стороны.
3. Заключение. Повторяется основное суждение, резюмируются аргументы в защиту основного суждения, дается общее заключение о полезности данного утверждения.
Оформление материалов эссе
Объем эссе– до 3- 5 страниц машинописного текста в редакторе Word. Шрифт: Times New Roman, кегль - 12, интервал – одинарный. Все поля по 20 мм.
Вверху слева указывается фамилия, имя, отчество автора эссе.
Далее через один интервал - название эссе жирным шрифтом.
Затем через один пропущенный интервал располагается текст.
Критерии оценки материалов эссе
При оценивании материалов необходимо учитывать следующие элементы:
1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы;
2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями) или на бытовом уровне, с корректным использованием или без использования научных понятий в контексте ответа на вопрос эссе;
3. Аргументация своей позиции с опорой на факты социально-экономической действительности или собственный опыт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
VIII—VI века до н. э. были периодом значительного подъёма культуры древней Греции. Во многом эта культура была основана на достижениях старых рабовладельческих государств Востока. К началу, VIII в. или, быть может, к несколько более раннему времени относится возникновение греческого алфавита, основанного на применении финикийских знаков. В VII—VI вв. начинается запись мифов греческой древности, обычное право постепенно оттесняется письменным законом, литературное творчество вступает в новый период своего развития, появляются первые научные произведения, известные нам, правда, только в отрывках, возникает материалистическая философия, враждебная идеализму и религии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенные сдвиги происходят также в развитии изобразительных искусств и архитектуры. К началу V в. складываются основные условия для последующего расцвета эллинской культуры, сыгравшей огромную роль в культурном развитии человечества.
Основная часть
Культура греков была в основном создана на основе более динамичного способа производства, рационально организованной экономики. Греческая экономика с товарным производством, построенная на принципах частной собственности, обеспечивала получение излишков продукта за счет более организованной и эффективной эксплуатации рабочих, создавала достаточные материальные возможности для культурного творчества. Правящий класс, состоящий из владельцев относительно небольших имений, мастерских, кораблей, должен был принимать активное участие в организации производства, интересовался общим культурным прогрессом. Социальной основой организации полисов было среднее гражданство, в первую очередь состоятельные землевладельцы, которые в то же время были полноправными гражданами и солдатами. Эта социально-политически активная категория гражданства была более подготовлена к восприятию культурных ценностей, чем, например, лишенные гражданских прав члены в странах Древнего Востока.
Процесс культурного творчества в разных полисах Греции имел свою собственную интенсивность и был более плодотворным в государствах с демократической системой. Отсутствие замкнутого слоя бюрократии и наемнической армии, отделенной от основной части гражданства, сосредоточением власти в руках Народного собрания, ежегодно заменяемого и контролируемого административного аппарата, ополчения в качестве основы военной организации вызвало активное участие граждан в государственных делах, воспитание культурного и политически настроенного человека. Постоянное участие в дебатах, обсуждение законопроектов и решений в Народном собрании сформировали политическое мышление гражданина, с одной стороны, а с другой - способствовало расцвету ораторского искусства. Не случайно, что в Греции, V-IV веков. появляются прославленные ораторы: Перикл, Клеон, Исократ, знаменитый Демосфен.
Развитию греческой культуры способствовало отсутствие в стране мощной жреческой организации, такой как, например, в странах Древнего Востока, где процесс культурного творчества был взят под свой контроль. Природа греческой религии, простота культовых обрядов, проведение главными религиозными церемониями избранными магистратами препятствовали возможности складывания разветвленной и влиятельной жреческой корпорации. Это предопределило более свободный характер образования, систему образования, мировоззрение и всю культуру. В том же направлении был еще один важный фактор: достаточно широкое распространение грамотности, т. е. способности писать и читать, у греков был доступ к замечательным работам историков, философов, драматургов, писателей. Широкое использование грамотности характерно для демократических государств, которые предполагают политическую активность простых граждан, их участие в выборах, голосование, составление решений и знакомство с документами государственного значения. Это была возможность чтения и компетентного суждения о том, что было прочитано, что было важным стимулом для работы греческих мыслителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние особенностей полисной идеологии на мировоззрение древнего грека.docx
2018-03-30 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена замечательно. Требовательный преподаватель, который всегда хоть мелкий недочёт, да найдёт, даже не придрался.