Создан заказ №2815822
26 марта 2018
Целью данной работы является теоретическое обоснование маркетинговых исследований как вида исследовательской деятельности, характеристика периодов развития маркетинговых концепций и краткая оценка современного состояния рынка маркетинговых исследований в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 30 %!. ССЫЛКИ на литературу в ТЕКСТЕ (сноски внизу не делать)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Появление на рынке, в любом его сегменте, более, чем нескольких компаний, всегда порождает определенную конкуренцию. Она, в свою очередь, подталкивает компании находить новые и более совершенные методы продвижения предлагаемых услуг/продукции. И чтобы отыскать, действительно, эффективные методы, необходимо проводить систематические исследования данного сегмента с целью определения наиболее подходящего варианта в продвижении.
Такие важные данные дают маркетинговые исследования, так как в процессе анализа подвергается проверке не один или несколько аспектов, а все имеющиеся факторы, которые, напрямую или косвенно, могут воздействовать на укоренение компании в выбранном сегменте рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того маркетинговые исследования были эффективны, необходимо понимание теории маркетинговых исследований, т.е. знать сущность и историю становления теории маркетинговых исследований. Поэтому тема данной курсовой работы актуальна.
Предмет исследования: теория и история развития маркетинговых исследований.
Объект исследования: маркетинговые исследования, проводимые на Западе и в России
Целью данной работы является теоретическое обоснование маркетинговых исследований как вида исследовательской деятельности, характеристика периодов развития маркетинговых концепций и краткая оценка современного состояния рынка маркетинговых исследований в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать теоретические подходы к понятию «маркетинговые исследования»;
Охарактеризовать факторы, влияющие на принятие решения о проведении маркетинговых исследований;
Изложить оптимальный порядок проведения маркетинговых исследований;
Изложить историю появления маркетинговых исследований в деятельности фирм и их роль в управлении бизнесом;
Охарактеризовать периоды развития маркетинговых концепция на Западе и в России;
Привести краткую оценку современного рынка маркетинговых исследований в России.
В процессе написания работы использованы следующие методы исследования:
1) Теоретический анализ научной и периодической литературы по теме исследования;
2) Наблюдение;
3) Анализ;
4) Oбoбщение.
Методологическую и теоретическую основу для написания работы составляют учебная, учебно-методическая литература, периодические издания (журналы, интернет-ресурсы), а также методические указания по написанию курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух теоретических разделов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является теоретическое обоснование маркетинговых исследований как вида исследовательской деятельности, характеристика периодов развития маркетинговых концепций и краткая оценка современного состояния рынка маркетинговых исследований в России..docx
2018-04-01 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.