Создан заказ №2816366
26 марта 2018
Значение использования копирайтинга в PR-деятельности компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план и основные моменты:
1.Понятие копирайтинга
2.Виды копирайтинга
3.SЕО-копирайтинг
4.Организация и проведение PR-кампаний в интернете
5 Примеры удачного копирайтинга используемого в детском маркетинге
Копирайтинговые PR-агентства осуществляют комплексное PR продвижение в Интерн
ете компаний, Интернет-магазинов и сайтов. PR кампании в Интернете помогают создать положительное информационное пространство вокруг бизнеса, получить ценные публикации на отраслевых сайтах, авторских блогах, специализированных форумах, привлечь на сайт компании дополнительную аудиторию.
Основная задача PR в Интернет – ненавязчивыми средствами, исходя из потребностей аудитории Интернет-ресурса, побудить людей пользоваться анонсируемыми товарами и услугами. Методов для привлечения внимания в Интернете множество: подготовка и рассылка пресс-релизов компании по отраслевым сайтам, инициирование публикаций о компании в авторитетных блогах, PR продвижение в Интернете путем создания сообществ, групп в социальных сетях и другие способы PR в сети Интернет.
Предметом исслежования курсовой работы является значение использования копирайтинга в PR деятельности компаний.
Объект исследования – копирайтинг как основная составляющая PR стратегии продвижения деятельности компании на рынке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы, рассматриваемой в данной работе заключается в её современности. Современный мир настолько полон различными информационными сообщениями, многие из которых воспринимаются даже не сознательным, а бессознательным, что игнорировать ремесло тех, кто к этому причастен, неправильно.
Степень научной разработанности маленькая, так как серьезные исследования по теме копирайтинга не происзодились, вся найденная литература является художественно-научной, что не даёт сказать о её академичности.
Предметом исследования является значение использования копирайтинга в PR-деятельности компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом исследования является копирайтинг как основная составляющая PR-стратегии продвижения деятельности компании на рынке.
Основная цель данной работы заключается в рассмотрении использования копирайтинга как маркетингового средства в продвижении двух компаний –Ferrero и Lego.
Задачи курсовой работы:
Изучение понятия «копирайтинг» и его видов;
Рассмотрение SEO-копирайтинга как отдельного вида;
Анализ составляющих для проведения PR-кампании в Интернете;
Разбор примеров удачного детского маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение использования копирайтинга в PR-деятельности компаний.docx
2020-03-19 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор прекрасно справился, я работой очень доволен. Изложил всё прекрасно, слов нет просто. Можно восхвалятся вечно, но автору стоит доверять. Киримендую.