Создан заказ №2816442
26 марта 2018
Целью дипломной работы выступает совершенствование продвижения услуг организации на примере ООО «Круиз Трэвел».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой, изучаются в маркетинге.
Правильно построенная коммуникационная стратегия обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теорией разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций. Вместе с тем подходы осуществлению коммуникаций в условиях появления и развития таких инструментов как интернет, социальные сети, требуют постоянного пересмотра и обновления.
Целью дипломной работы выступает совершенствование продвижения услуг организации на примере ООО «Круиз Трэвел».
Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки стратегии продвижения, основные виды коммуникационных стратегий и особенности их реализации.
2. Исследовать элементы системы продвиженияна примере ООО «Круиз Трэвел».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию системы продвижения стратегии организации.
4. Дать оценку эффективности предложенных мероприятий
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Круиз Трэвел».
Предмет исследования – процесс разработки и реализации коммуникационной стратегии ООО «Круиз Трэвел».
Информационной базой написания дипломнойработы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети Интернет, материалы научных статей, а также данные ООО «Круиз Трэвел».
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию коммуникационной стратегии исследуемой организации, которые могут быть применены в деятельности ООО «Круиз Трэвел»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы выступает совершенствование продвижения услуг организации на примере ООО «Круиз Трэвел»..docx
2018-04-05 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к этому автору и точно не последний) Всегда на связи, качественно выполняет работу, внимательна ко всем замечаниям и высылает все в срок. Всем рекомендую!!!