Создан заказ №2816525
26 марта 2018
Актуальность проблемы обусловлена тем, что студенты, особенно старших курсов, вынуждены работать во время учебы в ВУЗе, так как сегодня у них нет гарантии трудоустройства после окончания учебы.
Как заказчик описал требования к работе:
в работе нужно описать такие негативные псих. сост как тревожность, ригидность, фрустрация, агрессия, и как они могут быть связаны с частичной занятостью у студентов старших курсов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный ритм жизни сегодня диктует свои правила. Эти «правила» коснулись и студентов высших учебных заведений, многие из которых совмещают учебу с трудовой занятостью. Если раньше студент учился и подрабатывал (то есть не был занят работой каждый день), то сегодня он больше вовлечен в процесс зарабатывания денег, нежели чем в учебный процесс. И речь идет не только о полной занятости студента, но и частичной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наша работа предполагает рассмотрение трактовки частичной занятости более подробно, так как данное направление отражает суть тематики изучаемой проблемы.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что студенты, особенно старших курсов, вынуждены работать во время учебы в ВУЗе, так как сегодня у них нет гарантии трудоустройства после окончания учебы. Не по своей воле они совмещают два процесса. При этом решается еще одна немаловажная задача: работодатель чаще всего видит в своей организации специалиста с опытом работы, пускай хоть и с небольшим. У такого выпускника больше шансов трудоустройства на постоянную основу. Для достижения намеченной цели старшекурсник вынужден работать в режиме частичной занятости, в связи с чем возникает риск появления специфических негативных состояний.
Объект исследования – специфические негативные состояния у студентов старших курсов, работающих в режиме частичной занятости.
Предмет исследования – модель психологической помощи, которая направлена на профилактику специфических негативных состояний студентов старших курсов, работающих в режиме частичной занятости.
Наша работа преследует следующую цель: на основе анализа научных источников рассмотреть и выявить компетентную модель психологической помощи студентам старших курсов, работающим в режиме частичной занятости.
В связи с поставленной целью работа предполагает решение следующих задач:
Изучить список научной литературы по данной теме не менее 10;
Провести анализ основных понятий исследуемой проблемы в рамках психологической науки;
Определить качественную модель психологической помощи и апробировать данные в практической части исследования.
В своей работе я придерживаюсь следующих методов исследования: теоретический анализ (направлен на анализ научной литературы), эмпирический метод, направленный на исследование объекта в практической среде, наглядный метод, предполагает использование иллюстраций в работе.
Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении основных трактовок исследуемой проблемы в контексте психологической науки.
Практическая значимость работы определена в рассмотрении компетентной модели психологической помощи работающим студентам старших курсов в режиме частичной занятости на конкретном примере.
По своей структуре работа содержит введение, две главы, базирующихся на анализе научной литературы: теория и практика, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы обусловлена тем, что студенты, особенно старших курсов, вынуждены работать во время учебы в ВУЗе, так как сегодня у них нет гарантии трудоустройства после окончания учебы..docx
2019-03-21 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
много работ было сделано у данного автора. все было сделано правильно и в срок . если были замечания то исправляли . рекомендую однозначно!)