Создан заказ №2816570
26 марта 2018
Целью работы является изучение актуальных проблем и специфики территориального маркетинга на примере Иркутской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по теории управления. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Модернизация российской экономики осуществляется в условиях существования значительных различий между регионами страны в обеспеченности природными и трудовыми ресурсами, климатическими условиями, степенью использования демографического и научно-технического потенциала. Мероприятия по централизованному принятию решений о директивном перераспределении ресурсов доказали свою экономическую неэффективность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимым условием эффективности проводимых реформ в России является создание условий конкуренции между различными регионами в целях дальнейшего развития рыночных методов хозяйствования.
Общепризнанный тренд усиления самостоятельности в социально-экономическом развитии регионов и муниципальных образований в современных государствах (особенно — федеративных, в том числе России) требует значительной доработки и детального изучения всех вытекающих вопросов для развития территориального маркетинга.
Города и районы, а следом и регионы неизбежно станут все более активно конкурировать друг с другом по всем вышеперечисленным линиям. Мы отчетливо видим, как это происходит в Европе, современное состояние которой прямо называют «войной территорий».
Целью работы является изучение актуальных проблем и специфики территориального маркетинга на примере Иркутской области.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты изучаемого вопроса;
- провести анализ фактического состояния региональной политики;
- разработать комплекс мероприятий по решению проблем регионального управления.
Предмет исследования – трансформация региональной политики. Объект исследования региональная политика Иркутской области.
При написании работы использовались учебные пособия, материалы научно-практических конференций, периодические научные издания, исследования ученых в сфере кадровой политики и управления персоналом организации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение актуальных проблем и специфики территориального маркетинга на примере Иркутской области..docx
2018-04-01 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо, работа выполнена качественно, все требования и комментарии соблюдены. Преподаватель оценил работу на отлично.