Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание Теоретическая часть…………………………………………………… 2 Угловое преобразование Фишера
Создан заказ №2816602
26 марта 2018

Содержание Теоретическая часть…………………………………………………… 2 Угловое преобразование Фишера

Как заказчик описал требования к работе:
В контрольной работе должно быть отражено% 1. Теоретическая часть (назначение критерия, ограничения критерия, алгоритм расчета)* 2. Практическая часть (использование критерия на практическом примере). проверка на плагиат на сайте антиплагиат.ру 40%, сделать содержание и список лит-ры. введение и за ключ. ненадо. объем 18-20 л.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Содержание. Теоретическая часть……………………………………………………..2 Угловое преобразование Фишера ..…………………………………….2 Практическая часть………………………………………………………9 Список литературы……………………………………………………..16 Приложения …………………………………………………………….17 Теоретическая часть. Вопрос 6. Угловое преобразование Фишера. Многофункциональные статистические критерии – это критерии, которые могут использоваться по отношению к самым разнообразным данным, выборкам и задачам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью этого рода критериев можно решать задачи на сопоставление уровней исследуемого признака, сдвигов и сравнение распределений. При этом данные могут быть представлены в любой шкале, выборки могут быть независимые и связанные. Применение многофункциональных критериев позволяет определить, какая доля наблюдений в данной выборке характеризуется интересующим нас эффектом и какая доля этим эффектом не характеризуется. В качестве эффектов могут выступать: качественные признаки (выражение согласия с предложением, выбор правой дорожки из двух и т.д.); количественные признаки (уровень оценки, превышающий проходной балл, Решение: секунд и т.п.); соотношение значений или уровней признаков (преимущественное появление крайних признаков). К многофункциональным статистическим критериям относятся угловое преобразование Фишера (*критерий Фишера), применяемое в случае наличия двух выборок. История разработки критерия. Впервые критерий был предложен Рональдом Фишером в его книге «Проектирование экспериментов». Это произошло в 1935 году. Сам Фишер утверждал, что на эту мысль его натолкнула Муриэль Бристоль. В начале 1920-х годов Рональд, Муриэль и Уильям Роуч находились в Англии на опытной сельскохозяйственной станции. Муриэль утверждала, что может определить, в какой последовательности наливали в ее чашку чай и молоко. На тот момент проверить правильность ее высказывания не представлялось возможным. Это дало толчок идее Фишера о «нуль гипотезе». Целью стала не попытка доказать, что Муриэль может определить разницу между по-разному приготовленными чашками чая. Решено было опровергнуть гипотезу, что выбор женщина делает наугад. Было определено, что нуль-гипотезу нельзя ни доказать, ни обосновать. Зато ее можно опровергнуть во время экспериментов. Было приготовлено 8 чашек. В первые четыре налито молоко сначала, в другие четыре – чай. Чашки были помешаны. Бристоль предложили опробовать чай на вкус и разделить чашки по методу приготовления чая. В результате должно было получиться две группы. История говорит, что эксперимент прошел удачно. Благодаря тесту Фишера вероятность того, что Бристоль действует интуитивно, была уменьшена до 0.01428. То есть, верно определить чашку можно было в одном случае из 70. Но все же нет возможности свести к нулю шансы того, что мадам определяет случайно. Даже если увеличивать число чашек. Эта история дала толчок развитию «нуль гипотезы». Тогда же был предложен точный критерий Фишера, суть которого в переборе всех возможных комбинаций зависимой и независимой переменных. Назначение критерия * Критерий Фишера предназначен для сопоставления двух выборок по частоте встречаемости интересующего исследователя эффекта. Критерий оценивает достоверность различий между процентными долями двух выборок, в которых зарегистрирован интересующий исследователя эффект. Суть углового преобразования Фишера состоит в переводе процентных долей в величины центрального угла, который измеряется в радианах. Большей процентной доле будет соответствовать больший угол , меньшей доле – меньший угол, но соотношения здесь нелинейные: , где Р– процентная доля, выраженная в долях единицы. Формула для оценки значимости различий долей (процентов):  φ* = (φ1 - φ2) √ n1*n2/(n1+n2)  , где n1 и n2 - объемы выборок. Рис.1.График зависимости угла Фи от процентной доли. При увеличении расхождения между углами 1 и 2 и увеличении численности выборок значение критерия возрастает. Чем больше величина *, тем более вероятно, что различия достоверны. Точный критерий Фишера в основном применяется для сравнения малых выборок. Этому есть две весомые причины. Во-первых, вычисления критерия довольно громоздки и могут занимать много времени или требовать мощных вычислительных ресурсов. Во-вторых, критерий довольно точен (что нашло отражение даже в его названии), что позволяет его использовать в исследованиях с небольшим числом наблюдений. Особое место отводится точному критерию Фишера в медицине. Это важный метод обработки медицинских данных, нашедший свое применение во многих научных исследованиях. Благодаря ему можно исследовать взаимосвязь определенных фактора и исхода, сравнивать частоту патологических состояний между двумя группами исследуемых и т.д. Критерии  *  используется часто в сочетании с критерием    Колмогорова-Смирнова в целях достижения максимально точного результата. Гипотезы. Н0: Доля лиц, у которых проявляется исследуемый эффект, в выборке 1не больше, чем в выборке 2. Н1: Доля лиц, у которых проявляется исследуемый эффект, в выборке 1 больше, чем в выборке 2. Условия применения критерия * Измерение может быть проведено в любой шкале. Характеристики выборок могут быть любыми. Ни одна из сопоставляемых долей не должна быть равной нулю. Нижняя граница – в одной из выборок может быть только 2 наблюдения, при этом во второй должно быть не менее 30 наблюдений. Верхняя граница не определена. Должны соблюдаться следующие соотношения в численности двух выборок: Если  n1 =2, то n2 30; Если n1 =3, то n2 7; Если n1 =4, то n2 5; если  n1 5, то n2 5 (любые сочетания). Как интерпретировать значение точного критерия Фишера? Достоинством метода является соответствие полученного критерия точному значению уровня значимости p...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Содержание Теоретическая часть…………………………………………………… 2 Угловое преобразование Фишера .docx
2018-03-30 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственная, всегда на связи, работу делает как требует преподаватель. Приятно работать, продолжаю работать))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы становления психологической науки
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастная психофизиология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учебная ознакомительная практика в школе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Психология 3 контрольных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология познания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Допзадание по "Психофизиология профессиональной деятельности"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по по психокоррекции (практикум). Т-02902 -
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
СИНТЕЗ ОДНОТАКТНЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие деловых качеств в учебной деятельности.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этнопедагогика.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по психологии межличностного общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы