Создан заказ №2816603
26 марта 2018
Диплом и материал к защите Сравнительный анализ координационных способностей у детей
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: сравнительный анализ координационных способностей у детей 10-11 лет занимающихся волейболом». У меня написана 2 часть ее надо подкорректировать( практическую часть) испытуемых должно быть одинаковое количество, а у меня 10 и 13. Во второй части у меня 10 тестов, руководитель посоветовал к этим
тестам добавить ещё 3. все тесты должны проходить с 15.10.17- 7 или 10 дней, вторые с 15.05.18 такое же количество дней. В 3 ей части надо добавить тест с координационной лесенкой, т.к. по этому тесту нормативов нет, учитывается лучшее время и наименьшее кол—во ошибок. оформление по методичке, прикрепила. +презентация и доклад к защите (на 5-7 минут). 65% оригинальности по антиплагиат.ру. Предварительно нужно отправить план для согласования. материал имеется на 42 страницы (теори яи практика),отправлю выбранному исполнителю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема двигательных способностей - одна из наиболее значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта. Среди двигательных способностей одно из центральных мест занимают координационные способности. В связи с тем, что достижение высоких спортивных результатов практически во всех видах спорта в условиях возрастающей конкуренции требует постоянного совершенствования технического мастерства спортсменов, разработка проблемы координационных способностей представляется в настоящее время особо актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Спортивные игры традиционно популярны среди всех категорий населения страны благодаря разностороннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному. Поэтому они служат эффективным средством физического воспитания в широком возрастном диапазоне. Спортивные игры включены в учебные программы, широко практикуются во внеклассной и внешкольной работе, в подготовке спортсменов. Спортивная игра «волейбол» входит в цикл физкультурно-спортивных базовых дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом, учебным планом и программой. В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников волейбол является одним из средств физического воспитания. Техника игры в волейбол разнообразна. От развития двигательных способностей, зависит успех в игре (передвижение по площадке). Для волейбола характерна значительная эмоциональная напряженность тренировочной деятельности, спортсменам необходимо высокое самообладание, умение сохранять способность управления своими движениями.
Специалисты по исследованию проблемы двигательных координаций считают, что координационная тренировка является одной из важнейших и неотъемлемых частей комплексного тренировочного процесса Решение проблем исследования координационных способностей в настоящее время можно найти в работах В.И. Ляха, В. Старосты, П. Хиртца и др. [11].
Проблема исследования: эффективны ли педагогические условия развития координационных способностей мальчиков 10-11 лет занимающихся волейболом?
Цель работы: рассмотреть влияние занятий волейболом на развитие координационных способностей у учащихся 10-11 лет.
Объект исследования- тренировочный процесс развития координационных способностей мальчиков 10-11 лет, занимающиеся волейболом.
Предмет исследования – процесс развития координационных способностей мальчиков 10-11 лет, занимающихся волейболом.
Гипотеза исследования заключается в том, что мы предположили, что разработанная нами программа, составленная из комплексов упражнений, и направленная на развитие координационных способностей существенно повысит уровень технического мастерства у волейболистов 10-11 лет, если:
- разработанная программа и занятия по волейболу учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей 10-11 лет
- обучение носит целенаправленный характер.
Методологическая основа: при рассмотрении различных аспектов обозначенной проблемы мы опирались на основополагающие принципы отечественной и зарубежной психологии о развитии координационных способностей, особенностях развития детей 10-11 лет которые нашли свое отражение в работах Л.С. Выготского, Каджаспировой Г.М. П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др. и зарубежные - Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.
Задачи исследования.
Изучить научно-методическую литературу по развитию координационных способностей.
Изучить показатели координационных способностей у учащихся, занимающихся волейболом и не занимающихся волейболом.
Выявить динамику координационных способностей в процессе занятий волейболомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом и материал к защите Сравнительный анализ координационных способностей у детей.docx
2019-08-22 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу. Сделал как и обещал на 10 дней раньше срока. Работу приняли без замечаний. Все супер!