Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы коммуникаций на туристском предприятии
Создан заказ №2816933
26 марта 2018

Совершенствование системы коммуникаций на туристском предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Составлен план к работе, так же определены: цель, предмет и объект. Прикреплен файл с данными. Описать только главу 1 и подглавы, так же список литературы и введение. В введении должно быть отражено: актуальность темы в современных условиях; степень разработанности проблемы; цель и задачи курсовой р аботы; объект и предмет; используемые методы исследования; информационная база исследования; теоретическое и практическое значение проведенных исследований; краткое описание структуры курсовой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Совершенствование системы коммуникаций на туристском предприятии.docx
2019-01-22 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!) Все в срок и качественно! Помогает на любом этапе работы. Даже после окончания гарантийного срока. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Анализ существующей системы коммуникаций на туристском предприятии 2.1 Описание текущей системы коммуникаций 2.2 Оценка эффективности существующей системы 3. Проблемы и недостатки текущей системы коммуникаций 3.1 Отсутствие эффективного обмена информацией 3.2 Недостаточная коммуникация между отделами 3.3 Проблемы связи с клиентами 4. Совершенствование системы коммуникаций на туристском предприятии 4.1 Постановка целей и задач 4.2 Выбор и применение новых инструментов коммуникации 4.3 Обучение сотрудников новым коммуникационным навыкам 5. Оценка эффективности и результаты совершенствования системы коммуникаций 6. Заключение 7. Список использованных источников Введение: На современном рынке туристических услуг конкуренция становится все более жесткой, а успешность предприятий в этой отрасли зависит во многом от эффективности и качества коммуникаций. Туристическое предприятие, которое не обеспечивает своим клиентам удобные и эффективные каналы связи, может столкнуться с проблемами взаимодействия с партнерами, отделами и клиентами, что приведет к снижению уровня обслуживания и, в конечном итоге, к потере клиентов. Поэтому актуальной задачей является совершенствование системы коммуникаций на туристском предприятии для обеспечения эффективного взаимодействия всех участников процесса. Цель данной работы - проанализировать существующую систему коммуникаций на туристском предприятии, выявить проблемы и недостатки, а также предложить меры по их устранению и совершенствованию системы коммуникаций. Для достижения этой цели будет выполнен анализ текущей системы коммуникаций, оценена ее эффективность, выявлены проблемы и недостатки. На основе полученных результатов будет разработан план по совершенствованию системы коммуникаций и проведено оценка полученных результатов. Результаты данной работы будут полезны для туристических предприятий, которые стремятся повысить качество коммуникаций и эффективность своей деятельности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие культурного туризма в Самарканде(Узбекистан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
культурно-познавательный туризм в Шотландии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности воспитательной работы в детском туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама как способ продвижения тур фирмы на рынок услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы