Создан заказ №2817174
26 марта 2018
Цель исследования заключается в определении, теоретическом обосновании педагогических условий, форм и методов физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа оформляется по ГОСТу.
Рассмотреть нужно именно детей старшего дошкольного возраста и подготовительных к школе групп.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основных причин ухудшения состояния здоровья населения является то, что у подрастающего поколения не сформирована устойчивая мотивация к здоровому образу жизни (как следствие - отговорки о нехватке времени, средств и т.п.). Глобальная важность и актуальность данной проблемы вызвала необходимость фундаментальных исследований феномена здоровья и его составляющих, поиска путей изменения ценностей человека в пользу здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение этих проблем в значительной степени связывается с физическим воспитанием, которое одновременно является важным средством формирования личности. Физическое воспитание детей является неотъемлемой частью общего процесса воспитания. Вопросы физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в разных аспектах исследовали Е. Вавилова, Е.Вильчковский, В. Гришин, Т. Дмитренко, А. Кенеман, М. Комисарик, Т. Круцевич, О. Курок, Н. Осипов, Т. Осокина, Д. Хухлаева, С. Цвек, Г Чуйко и др. Ученые уделяли достаточно внимания освещению как теоретических, так и методических вопросов физического развития детей, в том числе старшего дошкольного возраста.
Ряд исследований [10, 14; 18] свидетельствует о стабильном ухудшение состояния здоровья, физического развития и двигательной подготовленности детей и подростков. По мнению многих авторов, такая ситуация обусловлена недостаточным объемом двигательной активности вследствие ранней системы обучения и интенсификации учебной деятельности. Так, по данным Борисовой М.М. [5], при поступлении в первый класс отклонения в состоянии здоровья имеют 10-20% детей, при этом с проблемами со здоровьем заканчивают начальную школу 50-60% учащихся, и более 70% выпускников имеют хронические заболевания.
Двигательная активность детей старшего дошкольного и школьного возраста является естественной биологической потребностью, степень удовлетворения которой определяет дальнейшее функциональное развитие детского организма. Оптимальная, правильно организованная двигательная активность ребенка создает соответствующие предпосылки для нормальной жизнедеятельности человека во взрослом возрасте, в долголетнему творческой жизни [5, 6]. Известно, что занятия физическими упражнениями обеспечивают всестороннее физическое развитие, повышают устойчивость организма к заболеваниям, положительно влияют на функциональное состояние организма и тому подобное.
Именно в старшем дошкольном возрасте осуществляется развитие основных систем организма и их функций, закладывается база двигательных умений и навыков и происходит развитие основных физических качеств необходимых для дальнейшего обучения в школе. Поэтому физическое воспитание детей дошкольного возраста требует особого внимания, так как в этот возрастной период происходит развитие и становление всех основных морфологических и функциональных структур [6; 8; 16].
К сожалению, современное физическое воспитание в полной мере не компенсирует прогрессирующий дефицит двигательной активности детей и подростков [7; 11; 12; 15]. Все указанное обусловливает необходимость модернизации физкультурного образования путем разработки и введения инновационных технологий использования различных средств, методов и форм физического воспитания, способствующие укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности детей разного возраста [17; 19].
Для достижения оздоровительного эффекта посредством введения инновационных технологий физического воспитания необходима полная информация о показателях физического развития, функционального состояния основных систем организма и уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста. Таким образом, проблема формирования навыков двигательной активности детей старшего дошкольного возраста остается мало изученной, что и определило актуальность выбранного направления исследования выбранной темы.
Цель исследования заключается в определении, теоретическом обосновании педагогических условий, форм и методов физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Определенная цель предполагает выполнение следующих задач исследования:
Выяснить состояние изученности проблемы физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в педагогической теории.
Раскрыть сущность физического воспитания в контексте его становления у детей старшего дошкольного возраста.
Определите и охарактеризовать компоненты, критерии, показатели физической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста.
Описать программу занятий физической культурой в рамках ДОУ для детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - педагогические условия, обеспечивающие эффективное физическое воспитание детей 5-6 лет в ДОУ.
Для достижения цели и решения поставленных задач использован комплекс методов исследования: теоретические - изучение и анализ философской, педагогической, психологической, учебно-методической литературы по проблеме исследования с целью определения теоретико-методических основ физического воспитания детей; изучение учебных программ и нормативных документов по физическому воспитанию; эмпирические - изучение и анализ опыта работы педагогических коллективов дошкольных учебных заведений по организации и осуществлению физического воспитания; анализ документов планирования учебно-воспитательной работы в детском саду; педагогические наблюдения; обобщение педагогического опыта;
Теоретико-методологическую основу исследования составляют идеи личностно ориентированного подхода к воспитанию личности в онтогенезе (А. Запорожец, И. Пониманська, А. Кононко), теоретические положения педагогической науки о значении физического воспитания в формировании личности (В. Гориневский, А. Макаренко, П. Лесгафт, А. Оноприенко, А. Сухомлинский, К. Ушинский), педагогические исследования оптимизации физического воспитания детей старшего дошкольного возраста (Е. Вильчковский, Н. Денисенко, Б. Шиян, Б. Сермеев и др.), а также законы и нормативные акты РФ: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 год), «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года», Национальная инициатива «Наша новая школа» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ) [1 - 4]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении, теоретическом обосновании педагогических условий, форм и методов физического воспитания детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-12-07 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Лучший выбор который вы можете сделать это начать сотрудничество с данным автором! Работа была выполнена за 3 дня до назначенного срока!!!