Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение имиджа, как социально-психологического феномена.
Создан заказ №2817389
3 апреля 2018

Целью исследования является: изучение имиджа, как социально-психологического феномена.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы имиджа в современном обществе все более возрастает. Это обусловлено его значением для успешности как отдельно взятого человека, так и для группы людей, организации, события, региона, страны, вида деятельности, отрасли экономики, и т.д. Он играет большую роль в построении коммуникаций. При этом феномен имиджа недостаточно изучен. Имидж как социальный феномен изучали многие исследователи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Природа имиджа берет начало из феномена социального стереотипа. Можно констатировать, что к настоящему времени в философии, психологии, педагогике, накоплен определенный объем знаний по исследуемой проблеме. Вопросы психологии имиджа, психологии настроения, пропаганды и массовой коммуникации рассматривали О.С. Анисимов, Е.В. Егорова-Гантман, А.М. Зимичева, В.С. Комаровский, Д.В. Ольшанский, Е.Б. Перелыгина, Е.А. Петрова и др. Обоснованы теоретические подходы процесса, цели, задачи, концептуальные положения исследуемого феномена (Р.Ф. Баумейстер, С. Илко, Л. Майерс, Е.Б. Перелыгина, Р. Хофф и др.). Определены стратегии и принципы имиджа и самопрезентации (Э. Джонс, Р. Чалдини), практические подходы изучаемого процесса (Е.М. 3имачева, А.Ю. Панасюк. Е.А. Петрова, В.Н. Панкратов. М. Шнайдер и др.). Различные аспекты становления имиджа изучали И.Н. Гомеров, В.Г. 3азыкнн, Г.Г. Почепцов, О.А. Феофанов, Р.Ф. Фуре и др. Исследования имиджа как специфического явления давно стало междисциплинарным. Имидж является предметом исследования ученых, представляющих различные области знаний: от экономистов, занимающихся теорией маркетинга, до современных политологов, совершенствующих имиджелогию как инструмент эффективных технологий. Объектом исследования является: имидж. Предметом исследования является: имидж как социально-психологический феномен. Целью исследования является: изучение имиджа, как социально-психологического феномена. Задачами данной работы являются: - изучить проблемы имиджа в России и за рубежом; - рассмотреть понятие имиджа; - проанализировать компоненты и основные функции имиджа; - рассмотреть имидж, как социально-психологический феномен; - проанализировать формирование имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью исследования является: изучение имиджа, как социально-психологического феномена..docx
2018-04-09 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Боялась обращаться к автору из-за негативных отзывов... Но работа выполнена в срок, тема раскрыта, время потрачено не зря, и деньги тоже!) ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема "Детские технопарки и их вклад в профессиональное образование".
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
презентация+реферат по одной из выбранных тем
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
структура и принципы организации современной пресс службы на примере...
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама".
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная теория массовой коммуникации (Д.Макквейл)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационные выпуски на телевидении.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере он-лайн банкинга на примере банка Тинькофф
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
трансформация структуры медиарынка Омской области
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История возникновения связей с общественностью (СО)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы