Создан заказ №2817879
2 апреля 2018
подберите коррекционные и развивающие программы по каждой возрастной группе.
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте предложенный материал и самостоятельно подберите коррекционные и развивающие программы по каждой возрастной группе.
Литература:
1. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. М., 1988.
2. Изучение и психокоррекция детей и подростков с задержкой психи
ческого развития: субъектно-деятельностный подход: монография/ Под ред. У.В.Ульенковой. Н.Новгород, 2009.
3. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. СПб., 2001.Агрессия у детей и подростков/ Под ред. Н.М.Платоновой. СПб., 2004.
4. Кошелева А.Д., Алексеева А.С. Диагностика и коррекция материнского отношения. М., 1997.
5. Кроха: Программа развития и воспитания детей до трех лет в семье. Н.Новгород, 1996.
6. Романов А.А. Коррекция нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей: Альбом игровых коррекционных задач. М., 2000.
«Игра первая: «Я ласковым «прикинусь», а кто еще более ласковым «прикинется», тот и молодец!»
Цель игры. Стимуляция гуманных чувств у эгоистичных и агрессивных детей через жесты и мимику; переключение на иное состояние и стимуляция положительных эмоций у обидчивых детей сменой водящего в игре; осознание детьми особенностей и причин проявления или торможения выражения гуманных чувств другому.
Содержание игры. Взрослый предлагает детям: «Давайте посмотрим, как у меня улыбка получается», - и при этом изображает улыбку (губами), доброжелательный взгляд (глазами) и т.п.; спрашивает у детей: «А у кого улыбка лучше получится? Погладь по плечу игрушечного Мишу, чтобы ласковым стать; выбери, у кого из ребят самый ласковый взгляд и объясни свой выбор» и т.п.
Правила (ограничения) в игре: 1) нельзя говорить вслух слова, если пытаешься уговорить кого-либо ласковым лицом; 2) нельзя использовать жесты рук и позы, чтобы сделаться более ласковым.
Варианты игры. Чтобы игра была интереснее, можно предложить сразу нескольким детям изображать ласковую улыбку; вместо улыбки можно предложить изображать печаль и грусть; при этом взрослый спрашивает агрессивных детей: почему дети бывают грустными и почему не бывают ласковыми, бываешь ли ты ласковым и грустным, как часто и т.п. (по материалам А.А.Романова)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
подберите коррекционные и развивающие программы по каждой возрастной группе..docx
2021-04-29 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за качественную работу! Все моменты и уточнения были включены в работу. Всё было выполнено в срок.