Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ
Создан заказ №2818253
26 марта 2018

ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ

Как заказчик описал требования к работе:
2 Главы по 2 пункта. 1 Глава - анализ. Какие есть программы лояльности, какие применяются в каких отелях, плюсы и минусы. Как программа лояльности влияет на доход предприятия. 2 глава - Предложения, разработки, рекомендации по совершенствованию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном гостиничном мире все моменты, которые связаны с формированием лояльности потребителей приобретают огромное значение. Все это образуется по причине того, что в период экономической нестабильности и высокой конкуренции на рынке на первое место становятся вопросы удержания существующих гостей и привлечения новых. Взяв это за основу, лояльный клиент моментально становится базой и опорой, которая способствует гостиничному предприятию пережить сложные периоды в деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный этап развития сферы обслуживания и услуг можно охарактеризовать наиболее быстро развивающимся сектором народного хозяйства, соответственно борьба за клиента и становление долгосрочных контактов – на сегодняшний день становится главной целью для всех предприятий, предлагающих услуги размещения и питания. На отечественном гостиничном рынке программы лояльности и формирование базы данных о гостях только недавно начали приобретать актуальность, так как ранее весь бизнес был направлен на производство услуг, а не на потребителя. Сейчас можно отметить, что гость диктует свои требования, имея возможность права выбора. Именно разработка программ лояльности гостей становится одним из главных маркетинговых инструментов в погоне за потребителями и повышениями продаж гостиничного предприятия. А формирование особенных подходов к гостям становится важным критерием для того, чтобы их удержать, развивать в них приверженность к определенному отелю, что в конечном итоге приведет к успеху на гостиничном рынке. Для решения всех вопросов, связанных с тем, как удержать гостя, используется огромное количество программ лояльности, представляющие собой набор бонусов, баллов, технологий и гарантий высокого качества сервиса. Цель данной работы заключается в том, чтобы показать, насколько важно в современном предпринимательском мире формировать свои базы клиентов, чтобы стать конкурентоспособными на рынке. Объектом исследования является анализ программы лояльности на гостиничном предприятии, а предметом – отель «Hilton Moscow Leningradskaya». В связи с целью работы были поставлены такие задачи: 1. Рассмотреть деятельность программ лояльности и их влияние на поток гостей 2. Проанализировать программу лояльности, которую продвигает отель «Hilton Moscow Leningradskaya» 3. Разработать рекомендации по совершенствованию различных программ для отеляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ.docx
2019-02-14 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По началу немного испугалась, что у автора много заказов, но работа выполнена в срок. Спасибо автору за хорошую курсовую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация банкетной службы в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мотивация индивидуального потребителя.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
тематические отели: концепция и тенденция развития в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновации на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческой деятельности гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития деятельности отелей «kids-friendly» в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика гостиничных услуг: их типы и формы предоставления.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект бара в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бутик-отели как современная форма индивидуализации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработайте проект концептуального туристического объекта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
деловой этикет
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы