Создан заказ №2818253
26 марта 2018
ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ
Как заказчик описал требования к работе:
2 Главы по 2 пункта. 1 Глава - анализ. Какие есть программы лояльности, какие применяются в каких отелях, плюсы и минусы. Как программа лояльности влияет на доход предприятия.
2 глава - Предложения, разработки, рекомендации по совершенствованию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном гостиничном мире все моменты, которые связаны с формированием лояльности потребителей приобретают огромное значение. Все это образуется по причине того, что в период экономической нестабильности и высокой конкуренции на рынке на первое место становятся вопросы удержания существующих гостей и привлечения новых. Взяв это за основу, лояльный клиент моментально становится базой и опорой, которая способствует гостиничному предприятию пережить сложные периоды в деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современный этап развития сферы обслуживания и услуг можно охарактеризовать наиболее быстро развивающимся сектором народного хозяйства, соответственно борьба за клиента и становление долгосрочных контактов – на сегодняшний день становится главной целью для всех предприятий, предлагающих услуги размещения и питания.
На отечественном гостиничном рынке программы лояльности и формирование базы данных о гостях только недавно начали приобретать актуальность, так как ранее весь бизнес был направлен на производство услуг, а не на потребителя. Сейчас можно отметить, что гость диктует свои требования, имея возможность права выбора. Именно разработка программ лояльности гостей становится одним из главных маркетинговых инструментов в погоне за потребителями и повышениями продаж гостиничного предприятия. А формирование особенных подходов к гостям становится важным критерием для того, чтобы их удержать, развивать в них приверженность к определенному отелю, что в конечном итоге приведет к успеху на гостиничном рынке.
Для решения всех вопросов, связанных с тем, как удержать гостя, используется огромное количество программ лояльности, представляющие собой набор бонусов, баллов, технологий и гарантий высокого качества сервиса.
Цель данной работы заключается в том, чтобы показать, насколько важно в современном предпринимательском мире формировать свои базы клиентов, чтобы стать конкурентоспособными на рынке.
Объектом исследования является анализ программы лояльности на гостиничном предприятии, а предметом – отель «Hilton Moscow Leningradskaya».
В связи с целью работы были поставлены такие задачи:
1. Рассмотреть деятельность программ лояльности и их влияние на поток гостей
2. Проанализировать программу лояльности, которую продвигает отель «Hilton Moscow Leningradskaya»
3. Разработать рекомендации по совершенствованию различных программ для отеляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ.docx
2019-02-14 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По началу немного испугалась, что у автора много заказов, но работа выполнена в срок. Спасибо автору за хорошую курсовую.