Создан заказ №281826
24 сентября 2014
Разработка товарной рекламы организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования. Рекламные коммуникации – это одна из ключевых составляющих маркетинговой стратегии современной компании.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристской организации. С помощью рекламы туристские организации осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. С возрастанием значения рекламной деятельности для туристских организаций усиливается необходимость научной обоснованности соответствующих решений.
Таким образом, для туристической организации эффективность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и методов воздействия на потребителя. Реализация эффективной рекламной кампании требует от специалистов и менеджеров теоретических и методологических знаний в области планирования рекламной деятельности, разработки бюджетов, выбора средств распространения рекламы и оценки её эффективности. Все это подтверждает необходимость и актуальность изучения теоретических и методических основ совершенствования и развития механизма управления рекламной деятельностью.
Степень изученности проблемы. В странах с рыночной экономикой вопросам исследования рекламной индустрии уделяется большое внимание. Исследования на эту тему нашли отражение в научных трудах таких зарубежными специалистов, как Г. Ассель, А. Дейян, Д. Денисон, Ф. Джефкинс, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Д. Огилви, Дж. Траут и др. Большое внимание вопросам исследований в рекламе уделено в работах таких ученных, как С.В. Веселова, Е.П. Голубкова, В.А. Ефстафьева, В.В. Салий и др. Весомый вклад в формирование и развитие маркетинговых коммуникаций внесен И.В. Крыловым, Е.В. Тюнюковой. Стратегические аспекты деятельности рекламных агентств активно разрабатываются Т. А. Бороноевой, В.В. Завадовским и А.В.Наумовой.
Объект исследования – рекламная деятельность туристической фирмы ООО «Мальдивиана»(Санкт-Петербург - м. Площадь Восстания, Невский проспект, дом 140), предмет исследования – использование рекламных инструментов в процессе продвижения организации.
Цель курсовой работы – разработка эффективной рекламной кампании туристической фирмы на примере ООО «Мальдивиана»
Задачи исследования:
1. Рассмотретьтеоретические аспекты организации рекламной кампании.
2. Провести анализ и дать оценку эффективности рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Мальдивиана».
3. Разработать проект рекламной кампании с целью формирования и продвижения имиджа туристической фирмы ООО «Мальдивиана».
4. Дать оценку эффективности разработанной рекламной кампании.
Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач применяются методы системного анализа внешней и внутренней среды предприятия в различных условиях его деятельности, принципы экономического анализа, теория маркетинга, методы экспертных оценок.
Практическая значимость заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для улучшения рекламной деятельности исследуемой туристической организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка товарной рекламы организации.docx
2017-12-22 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана замечательно, с учетом всех требований. Автор очень внимательный и профессиональный. Всем рекомендую!