Создан заказ №2818311
26 марта 2018
Цель работы: изучение особенностей нарушения речи у младших школьников с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
«Проявление нарушений речи обусловленных дизартрией у детей младшего школьного возраста»
ВВЕДЕНИЕ
I глава:……………………………………………….
1.1. закономерности развития речи у детей младшего школьного возраста
1.2. дизартрия как проявление нарушений речи у детей младшего школьного возраста
1.3. особенности нар
ушений речи детей обусловленных дизартрией
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ
II глава……………………………………………………
2.1.методы изучения нарушений речи у младших школьников при дизартрии
2.2. коррекция нарушений речи у младших школьников при дизартрии.
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что с каждым годом увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи, а именно с дизартрией. Следует отметить, что дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Как указывает Е.Ф. Архипова, среди детей с общим недоразвитием речи, примерно, до 50% детей, 35% детей с фонетико- фонематическим недоразвитием имеют заключение дизартрия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение дизартрии является предметом исследования медицинских, педагогических и лингвистических дисциплин.Дизартрия представляет собой сложное речевое нарушение центрально-органического генеза, проявляющееся в неврологических, психологических и речевых расстройствах. Они проявляется в виде нарушения у младшего школьника полностью речи, а не в произношении отдельных типов звуков (Р. И. Мартынова, Л. В. Мелехова, И. И. Панченко, Э. Я. Сизова, Е. Ф. Собото- вич, О. А. Токарева). С началом школьного обучения возникает необходимость усвоения учебного материала, логико- грамматическая сложность которого с каждым годом обучения все возрастает. Тема данной курсовой работы: «Проявление нарушений речи обусловленных дизартрией у детей младшего школьного возраста».
Объект исследования – дизартрия. Предмет исследования – нарушение речи у младших школьников, обусловленных дизартрией.
Гипотеза: исходя из определения дизартрии как сложного психофизиологического дефекта речи, мы предполагаем, что особенностями нарушений речи младшего школьника будут являться:
1. Нарушение мышечного тонуса;
2. Нарушение движений.Цель работы: изучение особенностей нарушения речи у младших школьников с дизартрией.
Задачи:
1. Проанализировать научно-теоретическую литературу по теме исследования;
2. Выявить особенности речевых нарушений у детей с дизартрией;
3. Описать методы изучения нарушений речи у младших школьников при дизартрии
4. Подобрать методические рекомендации по коррекции нарушений.
Методологической и теоретической основой исследования явились: положения общей и специальной психологии о единстве общих закономерностей развития нормальных и аномальных детей (Выготский Л.С, Лурия А.Р.), о системном подходе к анализу речевых нарушений (Лурия. А.Р., Левина Р.Е.). Методы исследования определились в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические методы. К ним относятся: анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, изучение медицинской и психолого-педагогической документации на детей. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что подтверждены имеющиеся научные представления о симптоматике и структуре речевого дефекта, особенностях нарушений у детей младшего школьного возраста с дизартрией. Теоретически обоснованы содержание, этапы и направления логопедической работы. 1.1. закономерности развития речи у детей младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение особенностей нарушения речи у младших школьников с дизартрией..docx
2018-04-01 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично. автор все исправлял и корректировал, все замечания сразу были устранены. спасибо вам