Создан заказ №2818467
26 марта 2018
Маркетинг проекта
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи курсовой - 24 апреля.
Ниже приведена методичка со всеми указаниями.
Тема - "Маркетинг проекта".Современная концепция маркетинга в управлении проектами. Маркетинговые исследования. Разработка маркетинговой стратегии проекта. Формирование концепции маркетинга проекта. Программа маркетинга
проекта. Бюджет маркетинга проекта. Реализация маркетинга проекта. Управление маркетингом в рамках управления проектами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что бизнес-планмаркетинг проекта является рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для уже существующих предприятий и представляет собой краткое, доступное и понятное описание бизнеса, являясь, в то же время, важнейшим механизмом при рассмотрении большого спектра потенциально возможных ситуаций.
Маркетинг проекта дает возможность распознать многообещающие проектные решения, найти и рассчитать средства для их воплощения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В взаимосвязи с данным вырастает роль процесса бизнес-планирования.
В условиях нестабильной финансовой ситуации на крупном и российском рынке особо актуальными становятся вопросы выявления, оценки и уничтожения рисков планируемых событий. Данная задача должна быть решена на всех этапах жизненного цикла проекта – как на этапе уточнения и оценки возможных рисков, на этапе планирования, так и на этапе реализации бизнес-проекта в ходе прогноза и контроля. В прогрессивной Российской практике дилеммам управления рисками в ходе формирования и реализации бизнес-проектоворганизациймалогоисреднегобизнесауделяется необоснованно не достаточно внимания. В нынешнее время отсутствует групповаясистемаоценки и контроля проектных рисков наэтапе формирования, реализации и анализа бизнес-проекта, что сокращает роль бизнес-планирования как наиглавнейшего инструмента стратегического и оперативного управления проектной работой российских фирм малого и среднего бизнеса.
В нынешнее время на российском рынке все большими темпами развивается сфера услуг. Являясь нужным компонентом в каждый сфере деятельности, услуги, как объект бизнеса привлекают все наибольшее количество предпринимателей.
Целью работы является разработка маркетинга стратегического развития на среднесрочную перспективу для конкретного предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
выявление теоретической сущности и задач маркетинга проекта;
составление проекта для ортопедического салона;
экономическое обоснование целесообразности инвестиций.
Объектом дипломной работы явилось малое предприятие сферы услуг в современных условиях хозяйствования.
Предмет работы представлен как совокупность методического инструментария системы создания и управления малым предприятием и методы поддержки его эффективной деятельности.
Вопросам маркетинга проекта уделяли большое внимание зарубежные ученые: Ф. Абраме, P. Ансофф, П. Дойль, Дж. Куинн, Г. Минцберг М. Портер, Дж. Стрикленд, А. Стерлин, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Праалад, К. Хофер, Э.Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Теоретическим проблемамбизнес -планирования посвящены также многочисленные работы отечественных авторов: Г.Л.Азоева, М.М. Алексеевой, В.А. Винокурова, В.В. Гончарова, И.Л. Гольдштейна, Л.Н. Оголевой, Э.А., Уткина, В.И. Борисевича, И.Б. Гуркова, А.Н. Петрова, Е.Н. Селяниной и др., но они во многом повторяют зарубежные исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг проекта.docx
2018-04-01 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана на мой взгляд качественно, посмотрим на то как оценят в институте.