Создан заказ №2818691
26 марта 2018
Логический анализ коммуникации в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть написана по плану научрука, с соблюдением требований к оформлению из методички
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной чертой постмодернистской культуры является ее определение как сферы информационного общества. Бесспорно, количество информации, поступающей к человеческому сознанию в конце XX-XXI веке растет, как никогда ранее, однако причина заключается скорее не в том, что увеличиваются объемы самой информации, а, как считает Д. Иванов, в том, что «сейчас неизмеримо больше коммуникаций. Тиражирование (не путать с созданием) интеллектуального продукта, передача сведений о нем посредством печатных изданий, телеграфа, радио, телевидения, лекций и семинаров в рамках системы общего образования, а теперь еще и сети Интернет - вот что коренным образом отличает современное общество как информационное» [4, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 10]. Сейчас информированным является не тот человек, который больше знает, а тот, кто участвует в большем числе коммуникаций. Соответственно, информация является не содержательной (знания) и не предметной (продукт), а операционной. «Поэтому в современном обществе информация - это идол» [4, с. 11].
Тема массовой коммуникации, виртуальной реальности и различных трансформаций, которые испытывают участники общения в зависимости от способов осуществления этого общения в информационную эпоху, является достаточно популярной и исследуется многими учеными. Особо следует отметить работы Андерса Гюнтера «Мир как фантом и матрица. Философские размышления о радиомовленння и телевидения», Говорунова А. В. «Человек в ситуации виртуальной реальности», Городенко Л. М. «Сетевые коммуникации в идеологии постмодернизма», Иванова Д. В. «Виртуализация общества», Мануэля Кастельса «Информационная эпоха: экономика, общество и культура», Климовой Л. Е. «Массовая культура и личность: культурфилософский аспект», Кутырева В. А. «Реконструкция человека», Ларионова И. Ю. «Виртуальная реальность: добродетель и преступление» М. Маклюэна, Маркова Б. В. «Проблема человека в эпоху масс-медиа» и др.
Цель исследования - проанализировать влияние массовой коммуникации на особенности современного общения с помощью логиечских методов.
Задачи исследования:
- проанализировать историю становления логических методов;
- выяснить сущность логических методов анализа;
- прояснить особенности коммуникации как объекта логического анализа;
- проследить професс формирования виртуальной коммуникации;
- построить логическую модель виртуальной коммуникации.
Объект исследования – процесс коммуникации как философская проблема.
Предмет исследования – построение логической модели виртуальной коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логический анализ коммуникации в социальных сетях.docx
2018-04-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор молодец, выполнил работу раньше
срока, высший % оригинальности, всем советую