Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды.
Создан заказ №2818733
26 марта 2018

Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды.

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОЙ: "Особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды"; - Нужна курсовая с теоретической и практической частью и в конце защитное слово с презентацией (без эффектов и тд. просто слайды); - Данные иссле дования уже будут, а по оформлению практической части к Вам; - Оригинальность нужна настоящая, не механическая, с этим в университете строго; - Нужно что бы работа делалась по частям (то есть допустим сначала один план отправить, я отправлю его своему научному руководителю, после того как он одобрит/скорректирует следующая часть и тд), то есть для своевременной корректировки науч. руководителем; - Нужна литература не старее 2013 года; - Около 33-40 страниц, РЕАЛЬНАЯ оригинальность 75%, шрифт 14, интервал 1,5; - Срок сдачи 24 апреля; - Бюджет: 2200₽; - Методичка прикреплена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема мнемической деятельности является одной из наиболее интересных и сложных проблем психологии. По сути, любое человеческое свойство или качество, рассматривается в совокупности с компонентами мнемической деятельности. С работой памяти связано усвоение человеком знаний о самом себе и окружающем мире, с овладением нормами поведения, приобретением навыков, умений, привычек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В особенности значительные объемы требований предъявляются к детской памяти системой школьного обучения. Именно поэтому проблема развития памяти в период младшего школьного возраста одной из наиболее приоритетных[17,с. 7]. Рассматривая особенности системы российского образования, следует отметить, что на современном этапе ее характерным признаком является становление новой системы образования, которое ориентировано преимущественно на вхождение в мировое информационное образовательное пространство, чем обусловлено стремление современных образовательных учреждений к интеграции в высокотехнологичную среду. В положениях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования выделено, что ориентация образования должна быть направлена на освоение учащимися младшего школьного возраста способов решения проблем поискового и творческого характера, с использованием знаково-символических средств информационного представления, в чем, в современных условиях находят отражение метапредметные результаты освоения требований основной образовательной программы начального образования[42,с. 37]. В качестве одного из важнейших компонентов современных образовательных систем на всех ступенях и уровнях, исследователями рассматриваются применяемые в образовании информационные технологии. При этом непосредственно информатизация образовательного процесса представлена в виде комплекса мероприятий, которые имеют связь с включением в образовательную систему информационных средств, информационных технологий и информационной продукции[41,с. 324]. Посредством внедрения информационных технологий в образование, формируются предпосылки обеспечения всем участникам образовательного процесса новых возможностей: сокращение времени на осуществление поиска и доступа к необходимой информации, с ускорением обновления содержательного компоненты, и повышением уровня индивидуализации образования, с его личностной ориентацией[39,с. 115]. Вместе с тем, следует выделить, что несмотря на высокий уровень интереса исследователей к проблеме мнемической деятельности, в рамках образовательного процесса начальной школы должное внимание ей уделяется не всегда. Электронная образовательная среда обладает большим потенциалом в развитии всех процессов и видов памяти обучающихся. Этим обусловлена актуальность проблемы развития мнемических приёмов, представленных средствами организации логического запоминания учащихся младшего школьного возраста в современных условиях с применением электронной образовательной среды. Объект исследования: мнемическая деятельность школьника Предмет исследования: особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением и без применения электронных средств обучения Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды. Задачи исследования: Рассмотреть теоретические аспекты изучения мнемической деятельности в период младшего школьного возраста; Провести эмпирическое изучение влияния электронной образовательной среды на развитие мнемической деятельности учащихся младшего школьного возраста; Обобщить результаты исследования особенностей мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды; Разработать рекомендации по развитию мнемической деятельности младших школьников. Теоретико методологические основы исследования представлены работами И.В. Дубровиной Н.В. Выгоренко, А.А. Смирнова, Л.Н. Житниковой, В.Н. Могилёвой, А.П. Нечаевой, и др, которые доказали важность формирования мнемической деятельности, в начальной школе, отмечая, что при целенаправленном. развитии логической памяти обучающихся будут созданы предпосылки для решения ряда проблем этого возрастного периода, включая повышение успешности учебной деятельности. Гипотеза исследования: существуют различия в развитии мнемической деятельности у учащихся младших школьников, обучающихся с применением и без применения электронных средств обучения Методы и методики исследования: тест Амтхауэра (модификация для 3-6 классов Ясюковой), из комплекса психологической диагностики, «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой – субтест 5; U-критерий Манна-Уитни, который входит в пакет SPSS 21 версия. Теоретическая значимость: исследование носит уточняющий характер относительно влияния электронного обучения на развитие мнемической деятельности учащихся младшего школьного возраста, его результаты могут быть использованы в исследованиях мнемической деятельности личности. Практическая значимость: результаты экспериментальной деятельности могут быть использованы специалистами психологии и педагогики при организации теоретической и практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды..docx
2018-04-01 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый замечательный автор на этом сайте буду рекомендовать ее всем))) Очень отзывчива, компетентна работы выполняются вовремя )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тревожность и ее проявления у детей в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социометрия как метод изучения внутригрупповой динамики.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Введение в психолого-педагогическую деятельность
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
На ваш выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование памяти в когнитивной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности ознакомления детей с дикими животными России
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности тактильного восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы