Создан заказ №2818733
26 марта 2018
Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды.
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОЙ: "Особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды";
- Нужна курсовая с теоретической и практической частью и в конце защитное слово с презентацией (без эффектов и тд. просто слайды);
- Данные иссле
дования уже будут, а по оформлению практической части к Вам;
- Оригинальность нужна настоящая, не механическая, с этим в университете строго;
- Нужно что бы работа делалась по частям (то есть допустим сначала один план отправить, я отправлю его своему научному руководителю, после того как он одобрит/скорректирует следующая часть и тд), то есть для своевременной корректировки науч. руководителем;
- Нужна литература не старее 2013 года;
- Около 33-40 страниц, РЕАЛЬНАЯ оригинальность 75%, шрифт 14, интервал 1,5;
- Срок сдачи 24 апреля;
- Бюджет: 2200₽;
- Методичка прикреплена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема мнемической деятельности является одной из наиболее интересных и сложных проблем психологии. По сути, любое человеческое свойство или качество, рассматривается в совокупности с компонентами мнемической деятельности. С работой памяти связано усвоение человеком знаний о самом себе и окружающем мире, с овладением нормами поведения, приобретением навыков, умений, привычек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В особенности значительные объемы требований предъявляются к детской памяти системой школьного обучения. Именно поэтому проблема развития памяти в период младшего школьного возраста одной из наиболее приоритетных[17,с. 7].
Рассматривая особенности системы российского образования, следует отметить, что на современном этапе ее характерным признаком является становление новой системы образования, которое ориентировано преимущественно на вхождение в мировое информационное образовательное пространство, чем обусловлено стремление современных образовательных учреждений к интеграции в высокотехнологичную среду.
В положениях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования выделено, что ориентация образования должна быть направлена на освоение учащимися младшего школьного возраста способов решения проблем поискового и творческого характера, с использованием знаково-символических средств информационного представления, в чем, в современных условиях находят отражение метапредметные результаты освоения требований основной образовательной программы начального образования[42,с. 37].
В качестве одного из важнейших компонентов современных образовательных систем на всех ступенях и уровнях, исследователями рассматриваются применяемые в образовании информационные технологии. При этом непосредственно информатизация образовательного процесса представлена в виде комплекса мероприятий, которые имеют связь с включением в образовательную систему информационных средств, информационных технологий и информационной продукции[41,с. 324].
Посредством внедрения информационных технологий в образование, формируются предпосылки обеспечения всем участникам образовательного процесса новых возможностей: сокращение времени на осуществление поиска и доступа к необходимой информации, с ускорением обновления содержательного компоненты, и повышением уровня индивидуализации образования, с его личностной ориентацией[39,с. 115].
Вместе с тем, следует выделить, что несмотря на высокий уровень интереса исследователей к проблеме мнемической деятельности, в рамках образовательного процесса начальной школы должное внимание ей уделяется не всегда. Электронная образовательная среда обладает большим потенциалом в развитии всех процессов и видов памяти обучающихся.
Этим обусловлена актуальность проблемы развития мнемических приёмов, представленных средствами организации логического запоминания учащихся младшего школьного возраста в современных условиях с применением электронной образовательной среды.
Объект исследования: мнемическая деятельность школьника
Предмет исследования: особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением и без применения электронных средств обучения
Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты изучения мнемической деятельности в период младшего школьного возраста;
Провести эмпирическое изучение влияния электронной образовательной среды на развитие мнемической деятельности учащихся младшего школьного возраста;
Обобщить результаты исследования особенностей мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды;
Разработать рекомендации по развитию мнемической деятельности младших школьников.
Теоретико методологические основы исследования представлены работами И.В. Дубровиной Н.В. Выгоренко, А.А. Смирнова, Л.Н. Житниковой, В.Н. Могилёвой, А.П. Нечаевой, и др, которые доказали важность формирования мнемической деятельности, в начальной школе, отмечая, что при целенаправленном. развитии логической памяти обучающихся будут созданы предпосылки для решения ряда проблем этого возрастного периода, включая повышение успешности учебной деятельности.
Гипотеза исследования: существуют различия в развитии мнемической деятельности у учащихся младших школьников, обучающихся с применением и без применения электронных средств обучения
Методы и методики исследования: тест Амтхауэра (модификация для 3-6 классов Ясюковой), из комплекса психологической диагностики, «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой – субтест 5; U-критерий Манна-Уитни, который входит в пакет SPSS 21 версия.
Теоретическая значимость: исследование носит уточняющий характер относительно влияния электронного обучения на развитие мнемической деятельности учащихся младшего школьного возраста, его результаты могут быть использованы в исследованиях мнемической деятельности личности.
Практическая значимость: результаты экспериментальной деятельности могут быть использованы специалистами психологии и педагогики при организации теоретической и практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить особенности мнемической деятельности у младших школьников, обучающихся с применением электронной образовательной среды..docx
2018-04-01 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый замечательный автор на этом сайте буду рекомендовать ее всем))) Очень отзывчива, компетентна работы выполняются вовремя )))