Создан заказ №2818758
26 марта 2018
Возрастные кризисы: психологическая сущность, структура и содержание.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастные кризисы представляют собой особые, относительно непродолжительные по времени периоды перехода в возрастном развитии к новому качественно специфическому этапу, характеризующиеся резкими психологическими изменениями. Они обусловлены прежде всего разрушением привычной социальной ситуации развития и возникновением другой, которая более соответствует новому уровню психологического развития человека [2].
Тем не менее, человек, оказавшийся в ситуации острого протекания возрастного кризиса, зачастую теряется и не может решить связанные с ним проблемы, что приводит к затягиванию данного периода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение системных закономерностей кризисов личности позволит выработать общие принципы и разработать индивидуальные стратегии психологического сопровождения личности человека в периоды возрастных кризисов.
Особенно актуальна проблема профилактики и психологического сопровождения острого протекания возрастных кризисов у школьников, поскольку нередко педагоги, родители и сами дети не могут справиться с возникшими проблемами, что приводит к возникновению у детей неврозов и психосоматических заболеваний.
Разнообразие и противоречие многочисленных подходов к изучению возрастных кризисов доказывает необходимость комплексного подхода к изучению их причин, особенностей, условий и ресурсов переживания.
Цель представленной курсовой работы состоит в теоретическом изучении динамики, особенностей детерминации и специфики нормативных кризисов нормативных кризисов человека в течение его психологического развития.
В соответствии с актуальностью и целью данной курсовой работы были выдвинуты следующие задачи:
раскрыть основные положения концепций возрастных кризисов в отечественной и зарубежной психологии;
дать основные представления о кризисах детского возраста;
дать основные представления о кризисах подросткового возраста;
дать основные представления о кризисах среднего возраста;
дать основные представления о кризисах пожилого возраста.
В начале теоретического исследования в данной курсовой работе была выдвинута гипотеза, предполагавшая, что психологическими особенностями возрастных кризисов человека выступают: перестройка внутреннего переживания, определяющего его отношение к среде, изменение потребностей и побуждений, движущие его поведением, а также резкие и капитальные сдвиги и смещения, изменения и переломы в личности человека.
Теоретическая основа работы включает совокупность положений, содержащихся в культурно-исторической теории Л. С. Выготского, концепциях критических возрастов К. Н. Поливановой, концепциях Э. Эриксона и Ж. Пиаже, а также в трудах ряда отечественных психологов (П. П. Блонского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, Л. И. Божович и др.).
В настоящей курсовой работе использовался теоретический (анализ и систематизация доступной литературы по выбранной проблеме) метод исследования.
Научная новизна представленной работы определяется тем, что в ходе теоретического исследования было определено, что нормативные кризисы развития личности человека опосредованы противоречием между нормативными структурно-личностными преобразованиями, соответствующими возрасту и выработанным в культуре возрастным задачам личностного развития, и стремлением к сохранению индивидуальной целостности, самотождественности.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что феномен возрастных кризисов человека рассмотрен с позиции нормативного явления онтогенеза, т.е. являются необходимым следствием объективного изменения социальной ситуации развития и субъективным открытием идеальной формы следующего этапа развития личности.
Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что полученные в ходе теоретического исследования нормативных кризисов развития личности данные позволяет в единой логике подходить к организации психологического сопровождения человека на разных этапах личностного развития и самоактуализации.
Данная курсовая работа представлена на 33 листах машинописного текста и состоит из введения, 5 глав, выводов, заключения и содержит 26 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возрастные кризисы: психологическая сущность, структура и содержание..docx
2018-04-01 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать вместе понравилось, автор следовал моим указаниям и мы вместе выполнили замечательную курсовую. Спасибо!