Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: определить роль игры в организации работы с детьми дошкольного возраста в ДОО.
Создан заказ №2819185
26 марта 2018

Целью исследования является: определить роль игры в организации работы с детьми дошкольного возраста в ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель:определить роль игры в организации работы с детьми дошкольного возраста в ДОО. Задачи: 1) Рассмотреть понятия игра и игровая деятельность, дать характеристику развития игры в период дошкольного детства; 2)Изучить влияние игры на развитие детей дошкольного возраста; 3) Рассмотреть проблему орган изации образовательной работы с детьми дошкольного возраста; 4) Определить роль игры в организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в ДОО. Оригинальность работы не менее 50% 2 главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение C января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Федеральный государственный образовательный стандарт – это новый тип документа, который учитывает инновационные идеи и передовые традиционные подходы организации образовательного процесса в дошкольной организации [2]. Педагогам, на шаге реализации ФГОС, необходимо творчески осмыслить новый план дошкольного образования, условия реализации которого, относительно особенностей конкретной дошкольной организации, найти более эффективные методы, формы и пути организации своей профессиональной работы, как творческого процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ФГОС поддерживает разнообразие детства и подразумевает позитивное становление ребенка с учетом его индивидуальных потребностей, проявление интересов и инициативы, его возможности на всех этапах освоения образовательной программы дошкольного образования [1]. Дошкольный возраст является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. Усвоение общественного опыта происходит в процессе активной деятельности самого ребенка – общения, предметной деятельности, игры.Игра – это не всего лишь радость и удовольствие для ребенка, что очень важно само по себе, с ее помощью, возможно, развивать интеллект, воображение, память, внимание, мышление. Играя, ребенок может развивать способности, получать, новые навыки, знания, умения. К важным игровым свойствам причисляют тот факт, что дети в игре действуют так, как действовали бы в самых неожиданных ситуациях. Ими достигается высокий уровень активности без принуждения, почти всегда добровольно. Многие выдающиеся педагоги и психологи справедливо обращали внимание на эффективность использования в процессе обучения игровой деятельности. В игровой деятельности особенно полно и порой неожиданно проявляются личностные качества ребёнка. Более того игровая деятельность для ребёнка - это мощная сфера так называемой «самости» - самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации. Поэтому основным направлением педагогической работы с дошкольниками является игровая деятельность. В отечественной педагогике и психологии игровая деятельность рассматривается как деятельность, которая имеет очень большое значение для формирования ребенка дошкольного возраста; в ней формируются первоначальные навыки кооперации, ориентация в отношениях между людьми, действия в представлении. Объектом исследования является: игра при образовании дошкольников. Предметом исследования является: роль игры в организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в ДОО. Целью исследования является: определить роль игры в организации работы с детьми дошкольного возраста в ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью исследования является: определить роль игры в организации работы с детьми дошкольного возраста в ДОО..docx
2018-07-15 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценили курсовую работу на 4. Работа получена вовремя, корректировки внесены так же вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике 05 модуль
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творчество в педагогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программированное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы