Создан заказ №2819285
26 марта 2018
РОДЫ И ВИДЫ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ
Как заказчик описал требования к работе:
Объём - 10 страниц. Оглавление, титульный лист и список литературы требуются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Публичная речь может рассматриваться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует одновременно и на чувства, и на сознание. Если речь действует только на способность логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственность сферы человека, она не способна производить сильное впечатление.
Мастерство публичной речи состоит в умелом использовании обеих форм человеческого мышления: логической и обратной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Искусство есть мышление образами - этот закон может быть применим и к ораторскому искусству.
Голые логические построения не могут эмоционально воздействовать на человека. Идея речи, содержание ее доходят то сознания через эмоциональную сферу.
Задача оратора состоит в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление.
Рассудочная и эмоциональная сферы восприятия органически взаимосвязаны. Настоящая публичная речь должна волновать и возбуждать не только мысли, но и чувстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РОДЫ И ВИДЫ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ.docx
2018-03-30 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По итогу работы с автором, без лишних вопросов получил именно то, что требовалось.