Создан заказ №2819345
26 марта 2018
Целью исследования в данной курсовой работе служит медийная составляющая имиджа политика на примере Барака Обамы.
Как заказчик описал требования к работе:
Будет 15 работ,анализ которых должен присутствовать в курсовой работе. Все работы я пришлю на яндекс диске, посмотрите пожалуйста и пишите,если готовы. Хотелось бы чтобы автор уже писал работы на политические темы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
C постепенной демократизацией мировых политических процессов, с ускорением развития информационных технологий происходит возникновение, повсеместное внедрение и массовое распространение новейших политических технологий. С их помощью происходит навязывание массам, откровенно или завуалированно, того или иного политического деятеля, точнее, его имиджа, в качестве своеобразного политического товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Конечно, интуитивно и из жизненной практики все мы догадываемся кто такой лидер и у каждого есть представления, как лидер должен вести себя в обществе. Так вот, лидерство — это способ организации работы разных людей в группе. Выбирается лидер, иначе говоря, человек, к которому будут прислушиваться и доверять.
С появлением новейших информационных технологий массам становится уже недостаточно заочных политических заявлений. Они хотят видеть публичный привлекательный образ активно действующего политика, который способен воплотить в жизнь их надежды и требования. Соответственно, политические науки должны представить сформированный имиджа политика, который способен не только демонстрировать ответственность за вызовы времени и требования кризисных ситуаций, но активно, целенаправленно и целеустремленно успешно обеспечить взаимодействие на благо своего народа.
Соответственно, возникает проблема актуализации вопросов исследования и способов создания и разработки путей внедрения в жизнь имиджа политического лидера.
Актуальность
Различные аспекты, связанные с имиджем политического лидера, находятся в центре изучения отечественных и зарубежных исследователей на протяжении длительного времени, что говорит об актуальности данной проблемы. Достижение политического успеха напрямую зависит от правильно подобранного образа. Политику необходимо сформировать благоприятный политический имидж для того, чтобы преуспеть в воздействии на своих избирателей.
Объект исследования - имидж политического лидера, который был сформирован в массовом сознании под воздействием специальных технологических приемов и влияющий на выбор избирателей.
Предметом исследования является выявление особенностей и сущность политического имиджа бывшего американского президента Барака Обамы.
Целью исследования в данной курсовой работе служит медийная составляющая имиджа политика на примере Барака Обамы.
Сформулированная цель определяет следующие задачи:
Определить сущность понятия «политический имидж» и его компоненты;
Рассмотреть медийные составляющие политического имиджа;
Исследовать характеристики, влияющие на политический имидж президента;
Проанализировать политический имидж американского политика Б.Обамы с точки зрения медийной составляющей его камании.
Теоретической основой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов (В.М.Шепель, В.Г.Зазыкин, Г.Г.Почепцов, Р.Ф.Фурс, Э.Бернайз), изучающих вопросы, связанные с политическим имиджем.
Структура работы состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического спискПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в данной курсовой работе служит медийная составляющая имиджа политика на примере Барака Обамы..docx
2019-12-09 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
31% по проверке антиплагиат, работа оплачена, сообщение написать нельзя. Как-то можно доработать ?