Создан заказ №2819568
23 апреля 2018
"Организационно-педагогические условия развития словесного творчества детей ....."
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема "Организационно-педагогические условия развития словесного творчества детей старшего дошкольного опыта при составлении рассказов из собственного опыта"
"Организационно-педагогические условия" - так как профиль моей подготовки - "Управление дошкольным образованием".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день социум непрерывно испытывает потребность в индивидах, которые способны бы были нестандартным образом мыслить, активным образом действовать, оригинально решать любые жизненные проблемы. Каждое их перечисленных качеств присущи творческим людям.Само творчество является сложным видом деятельности. В связи с этим имеется множество разных тенденций к сущности формирования детского творчества.
С одной стороны творчество понимается в качестве результата внутренних зарождающихся сил малыша. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование творческих способностей сводят к спонтанному моменту. При подобном взгляде отсутствует необходимость учить ребят рисовать, лепить, поскольку они самостоятельно стремясь к самовыражению и свободе, создают композиции из мазков и пятен. Последователи данного направления предлагают не вмешиваться в ход становления художественных способностей малыша.
С другой стороны, источник детского творчества находится в самой жизни, в соответствующих педагогических условиях, являющихся гарантией активного влияния на развитие детского творчества. Последователи данного полагают, что способности формируются постепенным образом, в ходе активной деятельности ребят.
Словесное творчество является часть общего развития творческих способностей детей дошкольного возраста в различных видах художественной деятельности:
В старшем дошкольном возрасте творчество проявляется в самых разных видах художественной деятельности, среди которых, изобразительная, музыкальная, двигательная, игровая и речевая.
Этому посвящено немало научно - обоснованных трудов и методик заслуженных педагогов и психологов: Н.А. Ветлугиной, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Н.С. Карпинской, Н.П. Сакулиной, С.Л. Рубинштейна и др. Проблеме развития художественного слова были посвящены работы педагогов - практиков О.С. Ушаковой, Ф.А. Сохина, О.М. Дьяченко и др.Многие исследователи (Н.С. Карпинская, Л.А. Пеньевская, Р.И. Жуковская, О.С. Ушакова, Л.Я. Панкратова, А.Е. Шибицкая) ориентировали собственные усилия на исследование характера творческих проявлений ребят в литературной деятельности и в том числе на поиски путей формирования творческих способностей малыша. Результаты данных исследований продемонстрировали, что развитие художественных творческих способностей тесным образом связано с развитием когнитивных и личностных особенностей старших дошкольников. Большую роль в развитии словесного творчества играет составление рассказов из собственного опыта. Объект: словесное творчество.
Предмет: развитие словесного творчества детей старшего дошкольного опыта при составлении рассказов из собственного опыта.
Цель: исследование организационно-педагогических условий развития словесного творчества детей старшего дошкольного опыта при составлении рассказов из собственного опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Организационно-педагогические условия развития словесного творчества детей .....".docx
2020-09-01 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа как и всегда выполнена на высшем уровне. Надежный человек выполняющий работу качественно и в короткие сроки.