Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение младших школьников стилистическому анализу текста в процессе изучения лексики русского языка
Создан заказ №2819684
27 марта 2018

Обучение младших школьников стилистическому анализу текста в процессе изучения лексики русского языка

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Подробнее информация в приложенном документе: ст. анализ план Также прикреплен шаблон, с примером содержания глав. В ближайшие дни нужен параграф 2.2: констатирующий эксперимент, остальное может подождать. Вышлю список источников, статьи по теме. I. Теоретические основы обучения младших школьников стилистическому анализу текста в процессе изучения лексики русского языка 1.1. Методические основы обучения младших школьников стилистическому анализу текста в процессе изучения лексики русского языка II. Проблемы обучения младших школьников стилистическому анализу текста и пути их решения в современной начальной школе 2.1. Возможности учебников по русскому языку для обучения младших школьников стилистическому анализу текста 2.2. Готовность младших школьников к стилистическому анализу текста 2.3. Методика обучения младших школьников стилистическому анализу текста в процессе изучения лексики русского языка Процент оригинальности более 50% подойдет. Больше - лучше.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема развития когерентной речи младших школьников приобретает в современных методах все более актуальную актуальность. Одним из приоритетов начальной школы является создание условий для формирования навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Основная задача обучения родному языку в школе - это не только изучение учащимися структуры и грамматической структуры языка, расширение словарного запаса, но и воспитание способности сознательно реализовывать функции языка, в зависимости от целей и условий общения, не ограничиваясь узким кругом повседневных контактов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация познавательной функции языка учащимися не должна сводиться к созданию небольшого набора строго определенных школьных жанров письменной речи (композиции, презентации, реферата), эстетической функции для анализа литературных произведений в соответствии с предопределенный план. Развитие способности создавать высказывания в зависимости от коммуникативной задачи, связывания ее с языком и языком и содержания заявления, развития способности использовать литературный язык в различных сферах общественной жизни должно стать одним из самых важных компонентов общего образования учащихся на русском языке. Чтобы преподавать язык как средство общения, необходимо сформировать стилистические навыки в первые годы школьной жизни. В начальных классах трудно идентифицировать стилистику как особый раздел программы для развития речи; практическое ознакомление школьников с его основными позициями целесообразно сочетать с формированием их коммуникативных и речевых навыков, направленных на создание текста, поскольку речи вообще нет, но только речевые высказывания, относящиеся к тому или иному функционально-стилистическому типу речи. Актуальность этого исследования такова: речь школьников часто является образцом разговорной речи с элементами жаргона. Работа со стилистическими упражнениями способствует обогащению и развитию лексики младшего школьника, а также к общему развитию личности ребенка, по сути, отвечающему требованиям ФГОС второго поколения. Целью работы является выявление наиболее эффективных типов стилистических упражнений на уроках русского языка в начальной школе. Объектом исследования являются стилистические упражнения, предмет исследования - методика стилистических упражнений в начальной школе. Цели исследования: • сформулировать идею стиля речи; • определить использование стилей речи в работе учителя, охарактеризовать данные; • описать методологию проведения стилистических упражнений на уроках русского языка. I. Теоретические основы обучения младших школьников стилистическому анализу текста в процессе изучения лексики русского языка 1.1. Методические основы обучения младших школьников стилистическому анализу текста в процессе изучения лексики русского языка Место, роль и функции системы оценки достижения требований к образовательным результатам по русскому языку, ее особенности определяются основными подходами к пониманию и формированию стандартов основного общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Обучение младших школьников стилистическому анализу текста в процессе изучения лексики русского языка.docx
2019-07-12 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременно выполнялись корректировки. Поднимался процент оригинальности. В целом было приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры интеллектуального сотрудничества. Пример.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация праздников и развлечений в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
парциальные программы дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование основ цветовосприятия у детей 2-3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы