Создан заказ №2819802
27 марта 2018
Цель исследования: изучить систему коррекционной работы с детьми дошкольного возраста в логопедической группе для детей с речевыми нарушениями и выявить особенности коррекционной работы с дошкольниками, имеющими дефекты речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Специальная педагогика. Без проверки на антиплагиат' но строго по плану
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь играет огромную роль в развитии мышления ребёнка и в его психической деятельности. Включение речи в познавательную деятельность ребёнка перестраивает его основные психические процессы. Все мыслительные операции развиваются и совершенствуются по мере овладения ребёнком речью.
Становление психического развития ребёнка зависит от развития его речи. Существуют разнообразные отклонения в психическом развитии, которые затрагивают различные стороны психофизического развития ребёнка, его зрительного восприятия, слуховой и речевой систем, интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер и двигательной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти отклонения, как правило, могут быть вызваны разными причинами. Поэтому с целью определения верного направления работы необходимо знать не только особенности развития речи у детей, но и нарушения в психическом развитии. Чем раньше будут выявлены у ребёнка речевые и психические нарушения, тем эффективнее будет проходить коррекционно-развивающая работа с этим ребёнком. Тем более, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Поэтому раннее преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста является актуальным и значимым на сегодняшний день. Вопросы нарушения речи у детей дошкольного возраста изучаются учёными психологами, педагогами, невропатологами.
Проблема развития речи у детей изучается с целью предупреждения и коррекции средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому её относят к специальному разделу психолого-педагогической науки. Современный и перспективный аспект изучения вопроса о структуре речевого дефекта у детей дошкольного возраста определяется взаимосвязью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребёнка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза.Отечественная и зарубежная наука на протяжении многих лет изучает проблему нарушениях речи (Л.И. Алексина, Г.А. Каше, Р.Е. Левинова, Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, В.Г. Петрова, М.Е. Хватцев и многие другие). Вместе с тем, эта проблема остаётся недостаточно изученной, что представляет трудность для проведения коррекционно-педагогической работы. Это определило выбор темы нашей курсовой работы «Организация помощи дошкольникам с нарушением речи» Цель исследования: изучить систему коррекционной работы с детьми дошкольного возраста в логопедической группе для детей с речевыми нарушениями и выявить особенности коррекционной работы с дошкольниками, имеющими дефекты речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить систему коррекционной работы с детьми дошкольного возраста в логопедической группе для детей с речевыми нарушениями и выявить особенности коррекционной работы с дошкольниками, имеющими дефекты речи..docx
2019-10-15 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана быстро, раньше срока. очень довольна, автор молодец! оценка 5)) большое вам спасибо!!