Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка методики исправления языковых и речевых ошибок в устной речи на уроках английского языка.
Создан заказ №282041
24 сентября 2014

Целью данной работы является разработка методики исправления языковых и речевых ошибок в устной речи на уроках английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет методика, поэтому в курсовой должны быть разработки или конспект урока (англ язык)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная система школьного образования находится в стадии обновления, как структуры школы, так и содержания преподавания. Смена парадигмы современного образования - гуманизации всех сфер жизнедеятельности человека - делает актуальной проблему развития личности. Гуманизация - ключевой элемент нового педагогического мышления, утверждающего полисубъектную сущность образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным смыслом образования в этом случае становится развитие личности. А это означает изменение задач, стоящих перед педагогом. Если раньше он должен был передавать учащемуся знания, то гуманизация выдвигает иную задачу - способствовать всеми возможными методами развитию личности ребёнкаНаучная новизна обоснована тем, что на протяжении всего курса обучения ученики допускают множество ошибок, в том числе и в устной речи. Это является важной, неотъемлемой частью учебного процесса. Если дети не допускают ошибок, значит задания, которые им даёт учитель не достаточно сложные. Учителю следует так подбирать материал, чтобы он был в меру трудным и в тоже время выполнимым. А ошибки исправлять только положительным методом, помня главную заповедь педагога: «Не навреди!»Чрезмерное уделение внимания обучающимся, допускающим ошибки, может привести к тому, что эти дети перестанут отвечать на любые вопросы, стесняясь своих одноклассников. Следовательно, учителю нельзя забывать о чувстве такта. Контроль уровня владения иноязычными навыками и умениями является неотъемлемой частью процесса обучения иностранным языка на уроке. От правильной организации контроля зависит качество урока в целом и уровень обученности учащихся. Поэтому представляется актуальным применять на уроках не только внешний контроль деятельности учащихся (осуществляется преподавателем), но и взаимный (осуществляется учащимися между собой), а также самоконтроль (осуществляется самим учащихся).Целью данной работы является разработка методики исправления языковых и речевых ошибок в устной речи на уроках английского языка.В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:охарактеризовать основные положения организации мониторинга в обучении английскому языку;раскрыть особенности проектной методики на уроках английского языка в условиях ФГОС;рассмотреть методы исправления ошибок в устной речи при изучении английского языка;проанализировать приемы исправления ошибок в устной речи;сделать выводы по работе в целом.Объектом разработки являются речевые особенности устной речи на английском языке, предметом – методика их исправления. В данной работе применялись следующие методы исследования: метод проектов, сравнительный анализ, систематизация.Теоретической базой исследования послужили нормативная и законодательная база, научные публикации отечественных авторов, материалы научных и педагогических разработок в области преподавания иностранных языков.Структура работы обусловлена целью и задачами исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью данной работы является разработка методики исправления языковых и речевых ошибок в устной речи на уроках английского языка..docx
2020-06-27 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень приятно было работать с автором. Отзывчивая, ответственная. Работу сдал успешно. Думаю, не последнее наше сотрудничество. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самостоятельная работа учащихся начальных классов на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностно-ориентированное воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дописать курсовую по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебные проекты в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие творческих способностей младших школьников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы