Создан заказ №2820417
27 марта 2018
Оценка и пути улучшения качества обслуживания на предприятии общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Общественное питание играет очень значимую роль в современном мире. На сегодняшний день высококачественный сервис обслуживания имеет важное значение для конкурентоспособности любого ресторана, бара или кафе. В связи с этим, тема исследования оценки и путей улучшения качества обслуживания на предприятии общественного питания является актуальной.
Современное состояние отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современное время, чтобы обеспечить подобное обслуживание обслуживающему персоналу необходимо быть со специализированным образованием, или профессиональной подготовкой, или пройти стажировку для овладения знаниями, навыками и квалификацией.
Проблемы, поставленные для решения в работе – аналитический обзор литературы организации производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, анализ организационно-экономической характеристики ресторана «Сушкоф», анализ современного состояния по элементам деятельности ресторана «Сушкоф», разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия общественного питания и путей улучшения качества обслуживания в ресторане «Сушкоф».
Объектом работы являются предприятия общественного питания – ресторан «Сушкоф».
Предмет работы – оценка и пути улучшения качества обслуживания в ресторане «Сушкоф».
Методика работы заключается в аналитическом обзоре литературы по организации производства и обслуживания в предприятиях общественного питания и в поиске путей улучшения качества обслуживания и совершенствования предприятия в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка и пути улучшения качества обслуживания на предприятии общественного питания.docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!