Создан заказ №2820653
27 марта 2018
Взаимосвязь психологической адаптации к ДОУ детей 3-4 лет и стиля родительского воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В центре внимания педагогов, педагогов-психологов, педиатров уже продолжительное время находится проблема адаптации. Эта проблема не теряет своей актуальности, так как, несмотря на то, что современных исследований и рекомендаций о том, как подготовить ребенка раннего возраста к поступлению в детский сад, достаточно много, но они носят разрозненный характер.
Ранний возраст – время интенсивного развития всех психофизиологических процессов, свойственных человеку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но фон развития в раннем возрасте, к сожалению, не благоприятный – в этом возрасте организм имеет повышенную ранимость и низкую сопротивляемость к заболеваниям. А каждое перенесённое заболевание, может отрицательно сказаться на общем развитии детей раннего возраста.
Ребенок раннего возраста имеет ряд специфических возрастных особенностей. Например, обостренную чувствительность к расставанию с мамой, страх всего нового.
Впервые оказавшись в дошкольном образовательном учреждении (далее ДОУ) ребенок сразу попадает в новые для него условия. В детском саду новый режим и характер питания, другая температура помещения. Здесь есть воспитатель и его воспитательные приемы. Здесь новый характер общения со сверстниками и взрослыми. Это все, как правило, ведет к изменению поведения ребенка: у него может нарушиться эмоциональное состояние, сон, снизиться аппетит. У отдельных ребят может произойти происходит утрата уже имеющихся навыков. Необходимо помнить, что состояние эмоционального дискомфорта, которое переживает ребенок, может быть причиной снижения сопротивляемости организма.
Поступление ребёнка в первую младшую группу, как правило, порождает основательную тревогу у близких ему взрослых.
Поэтому, на сегодня наиболее актуальной проблем является тема взаимодействия воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка раннего возраста к дошкольной образовательной организации. Объединение усилий воспитателей и родителей, обеспечивающих малышу эмоциональный комфорт, поддержку, занимательную и содержательную жизнедеятельность как в детском саду, так и дома – будет залогом оптимального течения адаптации детей раннего возраста к ДОУ.
Методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных педагогов и психологов, которые в своих исследованиях обращали внимание на особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Среди них Н.М. Аксарина, А. Атанасова-Вукова, Л.В. Белкина, Ж. Пиаже, В. Теплюк, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Е. Шмидт- Кольмер, и др. Подтверждение этому мы можем найти в работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумариной, А.В. Мудрика.
Значительную роль в обосновании проблемы исследования сыграли работы ведущих специалистов в области коррекционной психологии и их теоретико-методологические позиции (Л.И. Божович, А.И. Захаров, А.И. Копытин, А.М. Прихожан и др.).
Теоретической базой стали труды В.И. Гарбузова, А.И. Захарова, А.И. Копытина, З. Фрейда, Г.Г. Хоментаускаса, Э.Г. Эйдемиллера и др.
Гипотеза исследования: наиболее благоприятными стилями общения для быстрой и успешной психологической адаптации детей к ДОУ являются «Принятие-отвержение» и «Кооперация». Негативное влияние на психологическую адаптацию детей к ДОУ оказывают такие стили семейного воспитания, как «Авторитарная гиперсоциализция» и «Маленький неудачник».
Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста к ДОУ.
Предмет исследования: влияние стиля родительского воспитания на психологическую адаптацию детей младшего дошкольного возраста к ДОУ.
Цель выпускной квалификационной работы: исследовать взаимосвязь психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ и стиля родительского воспитания.
Задачи исследования:
- теоретически обосновать наличие взаимосвязь между стилем родительского воспитания и уровнем психологической адаптации детей 3-4 лет к ДОУ;
- провести эмпирическое исследование уровня психологической адаптации детей к условиям ДОУ;
- определить стиль семейного воспитания в семьях детей;
- определить наличие взаимосвязи между психологической адаптацией детей младшего дошкольного возраста к ДОУ и стилем родительского воспитания исходя из результатов практического исследования.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь психологической адаптации к ДОУ детей 3-4 лет и стиля родительского воспитания.docx
2018-04-06 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
надо работы делать для заказчика и тогда все будет хорошо .
хотя бы соблюдать сроки и вырполнять указания зпаказчика