Создан заказ №2820653
27 марта 2018
Взаимосвязь психологической адаптации к ДОУ детей 3-4 лет и стиля родительского воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В центре внимания педагогов, педагогов-психологов, педиатров уже продолжительное время находится проблема адаптации. Эта проблема не теряет своей актуальности, так как, несмотря на то, что современных исследований и рекомендаций о том, как подготовить ребенка раннего возраста к поступлению в детский сад, достаточно много, но они носят разрозненный характер.
Ранний возраст – время интенсивного развития всех психофизиологических процессов, свойственных человеку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но фон развития в раннем возрасте, к сожалению, не благоприятный – в этом возрасте организм имеет повышенную ранимость и низкую сопротивляемость к заболеваниям. А каждое перенесённое заболевание, может отрицательно сказаться на общем развитии детей раннего возраста.
Ребенок раннего возраста имеет ряд специфических возрастных особенностей. Например, обостренную чувствительность к расставанию с мамой, страх всего нового.
Впервые оказавшись в дошкольном образовательном учреждении (далее ДОУ) ребенок сразу попадает в новые для него условия. В детском саду новый режим и характер питания, другая температура помещения. Здесь есть воспитатель и его воспитательные приемы. Здесь новый характер общения со сверстниками и взрослыми. Это все, как правило, ведет к изменению поведения ребенка: у него может нарушиться эмоциональное состояние, сон, снизиться аппетит. У отдельных ребят может произойти происходит утрата уже имеющихся навыков. Необходимо помнить, что состояние эмоционального дискомфорта, которое переживает ребенок, может быть причиной снижения сопротивляемости организма.
Поступление ребёнка в первую младшую группу, как правило, порождает основательную тревогу у близких ему взрослых.
Поэтому, на сегодня наиболее актуальной проблем является тема взаимодействия воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка раннего возраста к дошкольной образовательной организации. Объединение усилий воспитателей и родителей, обеспечивающих малышу эмоциональный комфорт, поддержку, занимательную и содержательную жизнедеятельность как в детском саду, так и дома – будет залогом оптимального течения адаптации детей раннего возраста к ДОУ.
Методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных педагогов и психологов, которые в своих исследованиях обращали внимание на особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Среди них Н.М. Аксарина, А. Атанасова-Вукова, Л.В. Белкина, Ж. Пиаже, В. Теплюк, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Е. Шмидт- Кольмер, и др. Подтверждение этому мы можем найти в работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумариной, А.В. Мудрика.
Значительную роль в обосновании проблемы исследования сыграли работы ведущих специалистов в области коррекционной психологии и их теоретико-методологические позиции (Л.И. Божович, А.И. Захаров, А.И. Копытин, А.М. Прихожан и др.).
Теоретической базой стали труды В.И. Гарбузова, А.И. Захарова, А.И. Копытина, З. Фрейда, Г.Г. Хоментаускаса, Э.Г. Эйдемиллера и др.
Гипотеза исследования: наиболее благоприятными стилями общения для быстрой и успешной психологической адаптации детей к ДОУ являются «Принятие-отвержение» и «Кооперация». Негативное влияние на психологическую адаптацию детей к ДОУ оказывают такие стили семейного воспитания, как «Авторитарная гиперсоциализция» и «Маленький неудачник».
Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста к ДОУ.
Предмет исследования: влияние стиля родительского воспитания на психологическую адаптацию детей младшего дошкольного возраста к ДОУ.
Цель выпускной квалификационной работы: исследовать взаимосвязь психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ и стиля родительского воспитания.
Задачи исследования:
- теоретически обосновать наличие взаимосвязь между стилем родительского воспитания и уровнем психологической адаптации детей 3-4 лет к ДОУ;
- провести эмпирическое исследование уровня психологической адаптации детей к условиям ДОУ;
- определить стиль семейного воспитания в семьях детей;
- определить наличие взаимосвязи между психологической адаптацией детей младшего дошкольного возраста к ДОУ и стилем родительского воспитания исходя из результатов практического исследования.
Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимосвязь психологической адаптации к ДОУ детей 3-4 лет и стиля родительского воспитания.docx
2018-04-06 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
надо работы делать для заказчика и тогда все будет хорошо .
хотя бы соблюдать сроки и вырполнять указания зпаказчика