Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь психологической адаптации к ДОУ детей 3-4 лет и стиля родительского воспитания
Создан заказ №2820653
27 марта 2018

Взаимосвязь психологической адаптации к ДОУ детей 3-4 лет и стиля родительского воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В центре внимания педагогов, педагогов-психологов, педиатров уже продолжительное время находится проблема адаптации. Эта проблема не теряет своей актуальности, так как, несмотря на то, что современных исследований и рекомендаций о том, как подготовить ребенка раннего возраста к поступлению в детский сад, достаточно много, но они носят разрозненный характер. Ранний возраст – время интенсивного развития всех психофизиологических процессов, свойственных человеку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но фон развития в раннем возрасте, к сожалению, не благоприятный – в этом возрасте организм имеет повышенную ранимость и низкую сопротивляемость к заболеваниям. А каждое перенесённое заболевание, может отрицательно сказаться на общем развитии детей раннего возраста. Ребенок раннего возраста имеет ряд специфических возрастных особенностей. Например, обостренную чувствительность к расставанию с мамой, страх всего нового. Впервые оказавшись в дошкольном образовательном учреждении (далее ДОУ) ребенок сразу попадает в новые для него условия. В детском саду новый режим и характер питания, другая температура помещения. Здесь есть воспитатель и его воспитательные приемы. Здесь новый характер общения со сверстниками и взрослыми. Это все, как правило, ведет к изменению поведения ребенка: у него может нарушиться эмоциональное состояние, сон, снизиться аппетит. У отдельных ребят может произойти происходит утрата уже имеющихся навыков. Необходимо помнить, что состояние эмоционального дискомфорта, которое переживает ребенок, может быть причиной снижения сопротивляемости организма. Поступление ребёнка в первую младшую группу, как правило, порождает основательную тревогу у близких ему взрослых. Поэтому, на сегодня наиболее актуальной проблем является тема взаимодействия воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка раннего возраста к дошкольной образовательной организации. Объединение усилий воспитателей и родителей, обеспечивающих малышу эмоциональный комфорт, поддержку, занимательную и содержательную жизнедеятельность как в детском саду, так и дома – будет залогом оптимального течения адаптации детей раннего возраста к ДОУ. Методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных педагогов и психологов, которые в своих исследованиях обращали внимание на особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Среди них Н.М. Аксарина, А. Атанасова-Вукова, Л.В. Белкина, Ж. Пиаже, В. Теплюк, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Е. Шмидт- Кольмер, и др. Подтверждение этому мы можем найти в работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумариной, А.В. Мудрика. Значительную роль в обосновании проблемы исследования сыграли работы ведущих специалистов в области коррекционной психологии и их теоретико-методологические позиции (Л.И. Божович, А.И. Захаров, А.И. Копытин, А.М. Прихожан и др.). Теоретической базой стали труды В.И. Гарбузова, А.И. Захарова, А.И. Копытина, З. Фрейда, Г.Г. Хоментаускаса, Э.Г. Эйдемиллера и др. Гипотеза исследования: наиболее благоприятными стилями общения для быстрой и успешной психологической адаптации детей к ДОУ являются «Принятие-отвержение» и «Кооперация». Негативное влияние на психологическую адаптацию детей к ДОУ оказывают такие стили семейного воспитания, как «Авторитарная гиперсоциализция» и «Маленький неудачник». Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста к ДОУ. Предмет исследования: влияние стиля родительского воспитания на психологическую адаптацию детей младшего дошкольного возраста к ДОУ. Цель выпускной квалификационной работы: исследовать взаимосвязь психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ и стиля родительского воспитания. Задачи исследования: - теоретически обосновать наличие взаимосвязь между стилем родительского воспитания и уровнем психологической адаптации детей 3-4 лет к ДОУ; - провести эмпирическое исследование уровня психологической адаптации детей к условиям ДОУ; - определить стиль семейного воспитания в семьях детей; - определить наличие взаимосвязи между психологической адаптацией детей младшего дошкольного возраста к ДОУ и стилем родительского воспитания исходя из результатов практического исследования. Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Взаимосвязь психологической адаптации к ДОУ детей 3-4 лет и стиля родительского воспитания.docx
2018-04-06 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
надо работы делать для заказчика и тогда все будет хорошо . хотя бы соблюдать сроки и вырполнять указания зпаказчика

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телесно-ориентированная терапия при социофобии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика межличностных взаимоотношений у подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рерайт текста про арт-терапию для прохождения антиплагиата
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Связь сдвг и адиктивного поведения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Корректировка лит. обзора к ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработка по ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические механизмы альтруистической мотивации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности переключаемости внимания в ситуации стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы