Создан заказ №2820727
27 марта 2018
Целью работы является выявление гендерных стереотипов в современной рекламе на основе теоретического изучения проблемы и анализа рекламных роликов.
Как заказчик описал требования к работе:
При разборе рекламных роликов нужно проанализировать присутствующий в них юмор (есть, нет, есть не ярко выраженный).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Хотя мужчины и женщины – это представители одного биологического вида, в обществе бытует устойчивое мнение о том, их восприятие информации различается самым кардинальным образом. И различия эти созданы самой природой, непреодолимы, так как кроются в различных психологических и физиологических характеристиках людей разного пола.
Современная экономика уже не может существовать без рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И одним из распространенных приемов рекламной деятельности является создание рекламы в соответствии с гендерными особенностями восприятия. В этом заключается актуальность данной работы.
Целью работы является выявление гендерных стереотипов в современной рекламе на основе теоретического изучения проблемы и анализа рекламных роликов. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы создания гендерных стереотипов в рекламе;
Изучить особенности гендерного восприятия информации;
Проанализировать рекламные ролики с целью выявления содержащихся в них гендерных стереотипов;
На основании проделанной работы сделать выводы.
Объектом изучения в работе выступает такое психологическое явление, как гендерные стереотипы. Предметом изучения в работе являются особенности гендерного восприятия информации, преподносимой в рекламных роликахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление гендерных стереотипов в современной рекламе на основе теоретического изучения проблемы и анализа рекламных роликов..docx
2018-04-02 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ни капли не сомневалась в Алёне!
Поставили 5 - отлично!) Очень рада,что положительный результат!) Спасибо!