Создан заказ №2820929
27 марта 2018
Критерии оценки эффективности взаимодействия в В2В
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возникновение и развитие новых подходов в b2b маркетинге обусловлено прежде всего трансформацией современных промышленных рынков — усложнением производственных процессов, развитием информационных технологий, уменьшением числа участников и усилением их взаимозависимости, другими тенденциями. Новая концепция маркетинга — концепция маркетинга взаимоотношений — фундаментальная основа изучения ключевых тенденций развития промышленных рынков, выражающихся как в усложнении межфирменных взаимоотношений, так и в возрастании их значимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если еще три десятилетия назад многие инструменты маркетинга на промышленных и потребительских рынках были идентичны, то в настоящее время появляется специфический маркетинговый инструментарий, характерный исключительно для b2b рынков. В связи с этим в моём ЭССЕ сделан акцент на новые технологии в маркетинге, новые маркетинговые инструменты, направленные на формирование устойчивых конкурентных преимуществ, обусловленных межфирменным взаимодействием. Значительное внимание уделено проблемам управления межфирменными взаимоотношениями. Целью моего ЭССЕ является рассмотрение критериев оценки эффективности взаимодействия в b2bПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критерии оценки эффективности взаимодействия в В2В.docx
2019-06-19 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора, хорошо выполнил работу и не отказался добавить, после готовой работы то, что просила