Создан заказ №2821020
27 марта 2018
Формирование умения понимать причину неуспеха у младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
1. Есть наработки по данной теме, почти дописана теоретическая глава, так же разработана анкета для практическое главы. Так что если материал годный, можете использовать.
2. При написании нельзя путать неуспех с неуспеваемостью, это совершенно разные темы
3. Оформление по ГОСТу
4. Оригинальность ~60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важных этапов в жизни человека выступает школа. С первого класса дети получают не только знания по тем или иным предметам, но и учатся взаимодействовать с коллективом, правильно себя вести в разных ситуациях, управлять своими эмоциями и чувствами. Многие факторы из школьной жизни влияют на формирование личности ребенка. Поэтому Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) ставит перед школой определенные цели и задачи, при достижении которых, будет воспитываться всесторонне развитая личность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из метапредметных целей ФГОС НОО является: «Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха начального общего образования». Безусловно, проблема неадекватного поведения в случаях неуспеха беспокоит всех: и родителей, и учителей, и самого ребёнка. Ведь совершенно очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который бы хотел постоянно иметь неудачи во всём. Когда ребёнок впервые переступает порог школы, он чаще всего преисполнен мечтами о светлом и увлекательном школьном мире. Другими словами, ребенок хочет учиться, узнавать новое и стать «хорошим учеником». Но жизнь порой диктует свои правила, и иногда кто-то другой оказывается лучшим. Некоторые дети довольно стойко переносят поражения. Но есть ребята, для которых даже маленький проигрыш становится настоящей катастрофой. Однако не стоит недооценивать всю важность переживаний ребенка. Для него все происходящее с ним очень серьезно. К тому же, если ребенок остро воспринимает каждую неудачу, постоянно расстраивается, кричит, злится, плачет и обижается, то становится не до шуток: ведь ему ещё предстоит встретиться не с одним поражением – впереди вся жизнь, а он совершенно не умеет «держать удар». Это может стать серьезной проблемой в дальнейшей жизни.
Чтобы избежать негативного отношения к школе и своим неудачам, учителю начальных классов, необходимо уметь определять сложившиеся трудности у конкретного ребенка, помогать справляться с ними и с эмоциями, формировать у него адекватное восприятие и понимание своих падений, также научить видеть в них плюсы и извлекать из них пользу. Ведь трудностей не избежать, поражения будут. И очень важно научить переживать неудачи спокойно и правильно, преодолевая их. Ведь именно то, что закладывается ребенку в первые годы обучения в школе, во многом влияет на его будущее, характер, отношение к другим и к себе. Если же не брать во внимание эту проблему, то могут возникнуть другие: равнодушие к учебе, низкая самооценка, отсутствие мотивации, плохое поведение, замкнутость в себе, не способность адекватно реагировать на оценивание и многие другие.
Важность решения этой проблемы объясняет мой выбор темы курсового исследования.Цель исследования – изучение понятия неуспеха, его понимание детьми младшего школьного возраста, причины его возникновения и пути преодоленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование умения понимать причину неуспеха у младшего школьного возраста.docx
2018-04-02 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в Максимально короткий срок выполнена работа. Все сделано хорошо, огромное спасибо автору